Полигоны состоят из треугольников, и на модели они видны, когда 4 вершины расположены не на ровной плоскости. Я хочу выбрать нужные полигоны и выровнять их, чтобы была ровная поверхность четырехугольная (это можно сделать с помощью Make Planar для одного полигона, но использование этой функции на соседнем полигоне делает "кривым" предыдущий полигон). Нужно именно геометрическое выравнивание, а не сглаживание как в Edit Poly.
Вот. То что зеленым - это я мучался долго Мейк Планаром и более-менее выровнял. А красным это вот эти треугольные части полигона, которые надо выровнять. Спасибо за ссылку на похожую тему, читаю.
К сожалению в той теме так и не дали ответа. Скрипт выложили там интересный, но он все полигоны выделенные запиливает в одну ровную плоскость из всех этих поликов. А мне нужно чтобы каждый полик в отдельную ровную плоскость превращался.
Теоретически можно все полигоны по-одному подвергать Мейк Планару, и путем многократного такого прохода по кругу по всем полигонам Мейк Планаром, они все постепенно станут ровными. Вот если бы скрипт кто написал, чтобы автоматически 100500 таких повторений выполнялось.
Тогда там будет куча треугольников сходящихся в 1 вершине
Релаксом попробовал, тоже не совсем то. Он сглаживает не сам полигон, а то что вокруг него, и в итоге получается "замыленная" модель, без резких углов.
Придумал как использовать тот скрипт - выделяем несколько полигонов из которых хотим сделать 1 плоскость, прогоняем раз 5 тем скриптом, потом ребра которые разделяют эти полики Ремувим, получаем большую ровную плоскость, которая уже вроде как больше не искажается (пока не заметил) при таком же прогоне соседних поликов.
Я обычно делаю следующее. Рисую сплайны при нажатом 3-х мерном магните между ключевыми точками, и далее под эти сплайны с 3д привязкой примагничиваю точки Poly
Я обычно делаю следующее. Рисую сплайны при нажатом 3-х мерном магните между ключевыми точками, и далее под эти сплайны с 3д привязкой двигаю точки Poly