Как закруглить или изогнут молдинг?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
сделайте и перед тем как переводить в прокси сохраните чтобы в случае чего можно было отредактировать
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
после перевода в прокси,молдинг на визе пропал совсем)Что же делать?((
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
распишите как вы перводите в прокси может что-то не так.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Вот так делаю,и еще странный момент после применения модификатора,никак не получ редактир молдинг,и он как-то связан со сплайном, при удалении от сплайна его кривит,увеличивает...блинн..ерунда какая-то(Как же люди делают всякие красивости..


image.jpg
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
чтобы его не изменяло нужно выделить его и нажать convert to editable poly, сделайте так потом возможно получится сделать proxy
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
azalia
А Вы как думали, все будет просто? Взять каталожную модельку, изменить за 5 минут под свои нужды и будет Вам щасьтье? Не, хорошие молдинги делаются с нуля и один в один с рефом, а моделятся с учетом числа полигонов в конечной модели. Делайте с нуля повторяющуюся часть молдинга и размножайте его по пути.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
да уж делала несколько раз ,все без толку,все равно модификатор сверху остается(

Да если б для себя и было время,и умение такое делать,тут бы не сидела
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
только что все проделал, все получается ок, нужно сколапьсить стек(конверт то едитэбл поли), а не накинуть сверху модификатор эдитэбл поли, правд акомп для этих целей нужен очень мощный тормозит все страшно
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Вот так делаю,и еще странный момент после применения модификатора,никак не получ редактир молдинг,и он как-то связан со сплайном, при удалении от сплайна его кривит,увеличивает...блинн..ерунда какая-то(Как же люди делают всякие красивости..
Выделите объект далее "Tools" - "Snapshot..." - "Ok"
Это создаст копию вашего объекта в меше. Далее исходник можете удалить.
Quote:
только что все проделал, все получается ок, нужно сколапьсить стек(конверт то едитэбл поли), а не накинуть сверху модификатор эдитэбл поли, правд акомп для этих целей нужен очень мощный тормозит все страшно

WSM-овский модификатор не сколапсишь и не конвертнешь. У нее именно такой модификатор применен.

azalia
И не пишите сообщения подряд, пользуйтесь правкой. В противном случае будут выдаваться предупреждения.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Ой,спасибочки помогло)Есть еще умные люди на свете!)правда он стал 2 млн полигонов))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Теперь и в прокси можете его загнать.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
azalia У Вас при переводе в прокси стоит количество отображаемых фэейсов -500...этого для такого молдинга мало. У меня по умолчанию стоит 10 000 и очень редко я его меняю. Вот у Вас молдинг и почти пропадает...увеличте faces in preview.
На сайте c 06.02.2015
Сообщений: 3
ребят. подскажите мне чайнику. как вообще сделать так, чтобы по периметру комнаты применить модель карниза. никогда такого не делала а в инете что то ничего толкового не нашла
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2236
Санкт-Петербург
Цитата aliushka16@gmail.com:
ребят. подскажите мне чайнику. как вообще сделать так, чтобы по периметру комнаты применить модель карниза. никогда такого не делала а в инете что то ничего толкового не нашла

Гуглите лофт.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа

Medonozza лофт лучше не надо

есть бевел профиль и свип

На сайте c 06.02.2015
Сообщений: 3

уже есть такой пост как карниз сделать. но я не пониманию. применяю лофт, по периметру отрисованное сечение не встает, 1 штучка только стоит, и то не по периметру, а в центре(((( что не так делаю???

Лично я так делаю: Тупо мердж 3d-модель нужного карниза. Проверяю масштаб, привожу к настоящему Scale-ом. Затем беру инструмент линия и отрисовываю сечение. Рисую той же линией, или овалом, или чем там ещё (главное сплайном) путь - место, куда бы вы в жизни карниз прикрепили (например, периметр комнаты). Захожу в Compound Objects и применяю к нему модификатор Loft. Далее Get Shape и указываю на отрисованное сечение. В стеке можно выбрать гизмо и повращать его в окнах, выбрать путь или сечение и корректировать их. Кстати, если карниз идёт не по овалу, а по прямоугольнику (имеет чёткие углы), в настройках Loft-а надо выключить Smooth Length. Если карниз просто геометричный, без узоров и т.п. на этом можно остановиться. Но если нужны и узоры ещё, то хватаю мерджнутую модельку карниза, конвертирую в EditablePoli и удаляю все лишние полигоны (основа, которая уже сделана Loft-ом), кроме тех, что составляют сам узор. Потом копируем этот узор-фрагмент на нужную длину, аттачим и применяем PathDeform, Pick Path кликаем по сплайну - пути изгиба (тому пути, по которому уже построен Loft) выбираем ось (x,y или z). И декор загибается. Можно гизмо потаскать ближе дальше, потом опять в поли и удалить лишние грани. Не знаю, может, гда и не права, но меня этот способ безотказно выручает.

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162

2aef232c2caa7d3aca1f97b3dd026b07.jpg

Есть такой замечательный плагин- Rail Clone- с его помощью можно самый навороченный карниз с лепниной и прочими делами раскидать по любому пути. Для этого нужно только в начале сделать тайлящийся фрагмент карниза, и чтоб он был одним объектом. А потом в рейлклоне по пути его раскидать- он сам обрежет и согнет все что нужно. Он все повторяющиеся элементы инстансами оставит, остальное в один объект сколлапсит. 

Я условно так накидал, чтоб понятно было о чем речь, на втором скрине перевернул вверх ногами случайно, уже потом заметил, сорри. Но думаю суть ясна. Если походит, ищите плагин, читайте хелпы. По идее на схеме все уже показано

Ну а если это просто профиль, то sweep или bevel profile конечно

а с path deform гнуть целиком карниз по всем комнате по моему слишком трудоемко получается

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата aliushka16@gmail.com:
Затем беру инструмент линия и отрисовываю сечение.

3d max - Command Panel - Create - Shapes - Splines - Section.

Попробуй - тебе понравится. Больше не скажу - это инфа для профи. Если угадаеш как этим пользоваться - ты мастер.

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 121
remuhin А у меня просто квадрат получается(без узора)

19b8691c4889b2cf2521b7881bdda1c4.jpg

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 162
max72 это просто отображается так. В настройках в меню modify есть варианты box, mesh и тд
Читают эту тему: