Как замоделить правильно помещение с дугообразными потолками.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2016
Сообщений: 4
Привет всем ! Помогите новичку ,пожалуйста, правильно замоделить помещение с дугообразными(арочными) потолками и проемами. Как в 3d max сделать ровную правильную полигональную сетку (по топологии)?Спасибо заранее!!!

5436273906faa0f7615efd4ef405f57a.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

4efffea32ad7420099a7b6bbb1ae8869.jpg

Потом среднюю линию - чамфер.

46301a6cbfddfd3b358e08f5e5179107.jpg

Потом на точки дуги - ффд, и регулируеш арку как угодно.

99d6874778de9ea9b4e15f9d444ace80.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Если не хочеш экономить полигоны, а сохранить все в квадах, то тогда инсет боковухи

16e0d1f4e039c9828a98cba9c4184e40.jpg

umkaseverniy, насчет этого не могу сказать, я еще не полностью изучил возможности ффд. Но думаю, это может получится.

На сайте c 12.09.2016
Сообщений: 4
DoCentttt спасибо вам за отзывчивость,хоть я сразу не понял(т.к "чайник"в максе))!!!
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Sayletych1:
я сразу не понял

А щас?

   Рекомендую начать с цилиндра, высотой как ширина стены. Удалить в нем дно и крышку. Потом дорисовать ровные части стены. Потом закапить новое дно и крышку. Потом сделат инсет новых стен (если думаешь смусить стену). Если не думаеш - то смотри варинат 1. Ребра нарезаются инструментом кат. Если это архвиз - то вопще ребра не нарезай. Просто кап и точка.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 23

 можно из сплайнов еще

c8120570dcbfb2761f8b6ef2e3a12665.JPG

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

dd7a38a06d05818d9f20689abb1630d1.png

Создаем Arc по нужным габаритам, выдавливаем на нужную глубину (Extrude), Shell - создаем толщину. При необходимости правим примыкание к стенам Edit Poly.

При данном способе сохраняем интерактивность модели, что при правке очень удобно

стены я делал бы отдельно и коннектил бы с помощью Edit Poly/

На сайте c 12.09.2016
Сообщений: 4
А как со стенами с дугообразными потолками ??Как их дальше моделить ,соединять ,чтобы было правильно,как единый обьект.Пожалуйста обьясните,покажите если можете !!Буду весьма признателен!Спасибо большое !

44dcefd520d4b13860bc522403def647.png

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Sayletych1:
Буду весьма признателен!

Немного оффтопа.Вам так хорошо все разжевали,а в чем,собсна,будет выражаться признательность?А то все так пишут)))

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Цитата Leeira:
Немного оффтопа.Вам так хорошо все разжевали,а в чем,собсна,будет выражаться признательность?А то все так пишут)))

в увеличении длины кармического достоинства. ) Сайт ведь только эту функцию поддерживает)

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 22
Украина. Киев

Приветствую.

Советую к просмотру вот эту тему http://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena  ,   тут человек потрудился ,что-бы таким как ВЫ было легче освоить сложный и кропотливый путь в 3d.  А по вашей теме , я-бы пошел по ссылке 

https://www.youtube.com/results?q=editable +poly&sp=EgIIBQ%253D%253D  . Удачи вам.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
Dm1triy сам то видосы посмотрел про поли? понравилось?
Читают эту тему: