Накинь турбосмус 4 итерации и поставь изолайн дисплей, конвертни в поли , выдели все точки - break, накинеь нойз, флипни нормали, можешь еще трасселейт кинуть вдобавок, скопируй точки и подвинь немного( чтобы в воздухе одни точки висели ), заскейли обьект чтобы размер был не актуальный, сохрани в 19 максе, и чтобы он был не в начале координат а где нить в далеке на пару километров.
Накинь турбосмус 4 итерации и поставь изолайн дисплей, конвертни в поли , выдели все точки - break, накинеь нойз, флипни нормали, можешь еще трасселейт кинуть вдобавок, скопируй точки и подвинь немного( чтобы в воздухе одни точки висели ), заскейли обьект чтобы размер был не актуальный, сохрани в 19 максе, и чтобы он был не в начале координат а где нить в далеке на пару километров.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата mrdentist85:
Граждане, кто сколько кстати обычно за исходники просит? Хау мач относительно стоимости проекта?
Всегда отдаю чистую геометрию без какой-либо доплаты, если просят модель. Без настроек света и рендера, без растительности и декора, и сбросив у всех материалов все карты, кроме диффуза и опасити. Для галочки и для каких-либо манипуляций типа передачи модели световикам и т.д. этого более, чем достаточно. А вот для новых рендеров уже надо будет потрудиться.
Если нужна полная сцена с настройками, зелёнкой, материалами и т.д., готовая к рендеру, то интерьер в среднем тыщ 5-10 за помещение в зависимости от наполнения, небольшие экстерьеры типа частных домиков тыщ 15, большой экстерьер от 25 и до бесконечности. И с условием, что отдаю как есть и без дальнейших вопросов, почему не рендерится, что такое Corona, почему не видно прокси и т.д.
Но полную сцену просят очень-очень редко, т.к. проще заказать новые рендеры снова у меня же, чем купить модель и отдать её потом кому-то подешевле с непредсказуемым результатом.
Граждане, кто сколько кстати обычно за исходники просит? Хау мач относительно стоимости проекта?
Всегда отдаю чистую геометрию без какой-либо доплаты, если просят модель. Без настроек света и рендера, без растительности и декора, и сбросив у всех материалов все карты, кроме диффуза и опасити. Для галочки и для каких-либо манипуляций типа передачи модели световикам и т.д. этого более, чем достаточно. А вот для новых рендеров уже надо будет потрудиться.
Если нужна полная сцена с настройками, зелёнкой, материалами и т.д., готовая к рендеру, то интерьер в среднем тыщ 5-10 за помещение в зависимости от наполнения, небольшие экстерьеры типа частных домиков тыщ 15, большой экстерьер от 25 и до бесконечности. И с условием, что отдаю как есть и без дальнейших вопросов, почему не рендерится, что такое Corona, почему не видно прокси и т.д.
Но полную сцену просят очень-очень редко, т.к. проще заказать новые рендеры снова у меня же, чем купить модель и отдать её потом кому-то подешевле с непредсказуемым результатом.
как сбросить карты автоматом, чтобы все материалы не перебирать?
Граждане, кто сколько кстати обычно за исходники просит? Хау мач относительно стоимости проекта?
Всегда отдаю чистую геометрию без какой-либо доплаты, если просят модель. Без настроек света и рендера, без растительности и декора, и сбросив у всех материалов все карты, кроме диффуза и опасити. Для галочки и для каких-либо манипуляций типа передачи модели световикам и т.д. этого более, чем достаточно. А вот для новых рендеров уже надо будет потрудиться.
Если нужна полная сцена с настройками, зелёнкой, материалами и т.д., готовая к рендеру, то интерьер в среднем тыщ 5-10 за помещение в зависимости от наполнения, небольшие экстерьеры типа частных домиков тыщ 15, большой экстерьер от 25 и до бесконечности. И с условием, что отдаю как есть и без дальнейших вопросов, почему не рендерится, что такое Corona, почему не видно прокси и т.д.
Но полную сцену просят очень-очень редко, т.к. проще заказать новые рендеры снова у меня же, чем купить модель и отдать её потом кому-то подешевле с непредсказуемым результатом.
как сбросить карты автоматом, чтобы все материалы не перебирать?
Накинь турбосмус 4 итерации и поставь изолайн дисплей, конвертни в поли , выдели все точки - break, накинеь нойз, флипни нормали, можешь еще трасселейт кинуть вдобавок, скопируй точки и подвинь немного( чтобы в воздухе одни точки висели ), заскейли обьект чтобы размер был не актуальный, сохрани в 19 максе, и чтобы он был не в начале координат а где нить в далеке на пару километров.
Фигасе ты разошелся) Я 2 раза в обморок упал, пока читал это.
В риббоне (графит моделинг тулс) есть рандомное выделение полигонов, выделяем, флипаем полигоны, снимаем выделение.
Еще можно так нашкодить (iteration 10 в render). Только это можно убрать скриптами, но пока догадаешься, пока напишешь скрипт, сколько нервов уйдет) Если есть сплайны, аналогично)
Есть еще кусты из RD Group, у меня (вроде не только у меня) они глюканутые, крашится макс при рендере, вот их вставить и сделать display as box, например
В риббоне (графит моделинг тулс) есть рандомное выделение полигонов, выделяем, флипаем полигоны, снимаем выделение.
Еще можно так нашкодить (iteration 10 в render). Только это можно убрать скриптами, но пока догадаешься, пока напишешь скрипт, сколько нервов уйдет) Если есть сплайны, аналогично)
Есть еще кусты из RD Group, у меня (вроде не только у меня) они глюканутые, крашится макс при рендере, вот их вставить и сделать display as box, например
Я в восторге от ваших извращений))) Представляю предметку С КУСТАМИ
Закинуть модель в Збраш и сабдивайдить её до 50 миллионов полигонов. Так можно отдать. Если мало, можно разбить на разные объекты. После этого сделать тесселейт в треугольные полигоны. Ну и конечно сделать ремешер или десимейшн мастер до неузнаваимости. Ваша кака-бяка готова
Есть еще кусты из RD Group, у меня (вроде не только у меня) они глюканутые, крашится макс при рендере, вот их вставить и сделать display as box, например