Здравстсвуйте. Такая вот загвоздка. Никак не пойму, как это реализовать. Можно и вручную, но, явно же есть какой-то способ. Кто что думает по этому поводу?
А не могли бы Вы описать, как это сделать методом антинурбс?
Делаются отдельные примитивы, объединяются булеаном, а потом получившаяся при этом красивейшая сетка (на самом деле нет) правится ручками.
Ясно. То есть, все, примерно, как я и думал. Все, так, или иначе, руками) Значит под смуз попробую)
Ну и еще вопрос. Казалось бы, простейший пример, но хотелось бы, чтоб решение было правильным. Объект несимметричный, верх и низ, относительно оси разные. То, что выделено, это сплайны, которые показывают, где должны быть отверстия на объекте. Спроецировать недолго, ну, либо, обвести с привязкой, но вопрос в том, как это правильно вписать в сетку. отверстия в шахматном порядке, что очень усложняет работу. Сетка не под сглаживание, конечно. Вот. Надеюсь, не очень сумбурно.
По сравнению с тем же rhinoceros этот power nurbs та ещё неудобная и непредсказуемая приблуда. Да и при переводе в полигональный объект каждая поверхность nurbs будет отдельным элементом. Так что если нужна нормальная сетка, лучше сразу моделить полигонами под сглаживание.
Здесь нужно действовать в обратном порядке - не отверстия вписывать в сетку, а сетку описывать вокруг отверстий.
Вот, простейший способ, тоже хардсёрфэс, буквально за 20 минут. За точность форм не ручаюсь, но в целом ход мыслей должен быть ясен.
Смысл-то ясен, и был ясен. Проблема в том, что эджи должны проходить через центр отверстий. Как изначально создать такую сетку, чтоб вписать отверстия, если они должны распологаться строго на определенном месте (чтоб центры отверстий совпадали с эджами)?
Я уже замучался. Вручную их редактировать, или добавлять новые, тоже не катит - после сглаживания объект "мятый"... Ужас. ТАкая простая задача, а не решается никак.
Как изначально создать такую сетку, чтоб вписать отверстия, если они должны распологаться строго на определенном месте (чтоб центры отверстий совпадали с эджами)
С чего это они должны с ними совпадать? Смотрите на мой пример.
Как изначально создать такую сетку, чтоб вписать отверстия, если они должны распологаться строго на определенном месте (чтоб центры отверстий совпадали с эджами)
С чего это они должны с ними совпадать?
да, что-то, я и вправду, заработался уже... Но у вас в примере они как раз совпадают (горизонтальные эджи).
Совсем не обязательно. Это лишь один из возможных путей.
Я заготовки под окружности делал из шестиугольников - их проще всего потом выстраивать по диагонали. Заготовку потом изгибаете как хотите и дальше уже наращиваете сетку из чего угодно, хоть из цилиндра, хоть из сфер и т.д. Это не единственный способ.
Совсем не обязательно. Это лишь один из возможных путей.
Я заготовки под окружности делал из шестиугольников - их проще всего потом выстраивать по диагонали. Заготовку потом изгибаете как хотите и дальше уже наращиваете сетку из чего угодно, хоть из цилиндра, хоть из сфер и т.д. Это не единственный способ.
Как же я не понял сразу... То есть Заготовка с отверстиями делается отдельно и вшивается в объект. Либо наращивается сетка) Спасибо огромное)
Я такие штуки всякие булем делаю, когда не надо под сабдив и лень лезть в мои или рину.
Например вот, чисто поржать)))
Да булем, понятно)))))) Хотелось правильно) Чтоб красиво))Но уже пересмотрел заново Арримуса, видео о цилиндрах, так там все это есть) Элементарно, оказалось)))
Скажите, пожалуйста, такая сетка вокруг отверстия допускается, если нет потяжек и все смотрится ровно? Там есть звезды. Без них не обойтись, или все же, там нужна какая-то другая топология? Подгонять количество граней круга под топологию же? Верно?