Какими инструментами лучше смоделить эту кнопку?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 11

Всем здравствуйте! Я к вам снова за помощью. Хочу сделать для себя, для тренировки, вот такую кнопку. По началу сделал контуры в иллюстраторе, закинул в макс, но работать с ними не получается, потом решил, что лучше с нуля отрисовать модель по картинке в максе. Но что то не знаю с чего начать. Может кто то, что то подобное делал, или есть видосы на уроки, с похожими объектами? Предполагаю, что начать надо с цилиндра, а дальше в poly, допиливать. Но вот пошагово пока не понимаю как это проще и качественнее сделать (( Или другие методы есть?

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 705
Moscow

Я бы нарисовал сплайном профиль кнопки, а потом Lathe вокруг центральной оси и готово! 

Если нужны радиальные бороздки на черном поле - выделить нужные грани и Extrud-ом их вдавить!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3412
Не резиновая

Усеченным конусом и т.д.

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 11

Цитата Viento:

Я бы нарисовал сплайном профиль кнопки, а потом Lathe вокруг центральной оси и готово! 

Если нужны радиальные бороздки на черном поле - выделить нужные грани и Extrud-ом их вдавить!

Спасибо! Попробую.

Цитата Bestviz:

Усеченным конусом и т.д.

Тоже попробую. Спасибо!

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 213

одним цилиндром все можно сделать , учи editable poly

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 253
Цитата MoJIoKo:
учи editable poly

editable poly можно смоделить вообще всё, все остальные инструменты призваны всего лишь ускорить процесс. Причём за частую пока думаешь чем и как ускорить, быстрее смоделишь тупо в лоб, двигая полигоны, экструдируя, и снимая фаски. Разумеется при должном навыке.

 Да,эта штука под  Subdivision Surface  моделится легче. Или под Turbo Smooth по максовски.

Читают эту тему: