С тех времен лично для меня ничего не изменилось. Сижу с 2023 Максом. Все версии Макса одинаково стабильные. Никаких вылетов, проблем с производительностью или нюансов. С единой лишь оговоркой что вы работаете с своими сценами а не васянскими сценами созанными пятой точкой. Делал очень тяжелые сцены.
С кучей сезонов, 120 камерами, анимациями, 12к клозапами, и все в одном файле.
UPD - больше года на 2024 просидел - все кайф, ноу проблем. Сейчас свитчнулся вместе с переустановкой системы на 2025.2, пока все ок, отпишусь через пол года +/- Ума не приложу каким макаром у кого то вообще может что-то там слетать, тормозить, вылетать и тд...
Из всего софта с которым я имею дело 3Ds Max самый стабильный, ну и пожалуй Photoshop, если вылетает раз в пол года то можно бутылку шампанского открывать А вот самый нестабильный, это пожалуй UE5.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Vesvolod:
РЕБЯТА!! Какой сейчас самый лучший 3DS Max для работы? который не крашится, не вылетает не лагает и отсутвует большое количество всякого дерьма в нем? сил нет это тепреть
Blender 4.1
Цитата Earanak:
Ума не приложу каким макаром у кого то вообще может что-то там слетать, тормозить, вылетать и тд...
А если серьезно то вот. На компе все четные версии с 2014 до 2024 и 2025-ый. Единственный гемор это 2022 с его ломанием Edit poly после переоткрытия.
С опытом понимаешь что глючит пользователь, а не софт.
Единственный гемор это 2022 с его ломанием Edit poly после переоткрытия
Не сталкивался с таким на 2022 версии. Зато, леать, бесит то, что при выставленных в настройках вьюпорта освещении от 2х стандартных ИС светит по факту 1. Если передернуть эту настройку (2ИС - 1ИС - 2ИС), то работает. Но переключаешься на другой вьюпорт/камеру - все заново.
Ну 2016 я вообще не помню когда у меня вылетал. Точнее помню, когда памяти не хватало при рендере. Как сделал 128ГБ, проблема ушла.
Про новые версии скорее опасения по поводу сборок. Как почитаю комменты к дистрибутивам, там то лицензия слетела, то не работает что-нибудь, то функционал урезан, а в большинстве раздач упоминания про сохранения "Save as" вместо обычного "Save".
Поставил 2024. Пробую. Пока проблема в материалах, которые криво перекидываются из старых проектов. Был макс 2016 + vray 3.60, сейчас макс 2024 + vray 6.10. При открытии выскакивает конвертер, как ни крутил - нормально все маты не перекладывает. Куда нажать нужно, или может есть волшебное средство?
И ещё вопрос. Окошки типа V-Ray log или Active viewport settings при перемещении постоянно норовят "приклеиться" то к верхней панели макса, то к боковым. Когда "выдираешь" их обратно - бесяче меняют ширину. Как-то лечится?
Бывало такое в UE5 что вдруг ни с того ни с сего во время запуске рендера в синематике с камеры перестало рендерить? Вид получался откуда то из под земли, из далёка, (камера в секвенсоре включена всё время) Удалял камеру из секвенсора, по новой закидывал, ни чё не помогло, вылечилось только созданием нового секвенсора и загрузкой в него заново всех персов, анимаций камер итд
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата frenzy:
Куда нажать нужно, или может есть волшебное средство?
там внизу слева галочка, опен сцен конвертер. если ее убрать то не будет открываться и раздражать. а избавится от этого не выйдет, страшного тут ничего нет, работе не мешает. окно главным образом выскакивает из за ментал рея прошлого, его уже нет, а память о нем сохранилась в старых сценах и моделях, если их открываешь в новом максе
Еще можно открыть Missing Plugins Explorer, там найти объекты в сцене связанные с Миссингами. И затем можно шлифануть через Prune Scene скрипт что бы избавиться от неподдерживаемых ошметков. Ну или как выше написали просто забить )) Проблем с Corona/V-Ray материалами быть не должно.
Юзаю 2024. Не нравится, медленный, в матэдиторе тупит частенько всё, особенно когда тыкаешь по матам или их много. Вообще мат эдитор открывается в большом окне сразу каждый раз при запуске окна. Не всегда работает функция отображения текстуры во вьюпорте из матэдитора. Радует только удобство работы со сплайнами. Перешел с 2022, там такого не было и было все мегастабильно.