Animation -> Constraint -> Path Constraint (конкретнее читаем в справке, F1). В данном случае на камеру вешается контроллер привязывающий её к сплайну.
Ещё можно сконвертировать кривую в траекторию движения камеры, тогда автоматом расспавятся анимационные ключи, с возможностью их дальнейшего редактирования и камера будет свободна и не привязана к линии, и ещё можно будет поворачивать как угодно.
На панели справа (command panel) есть вкладка с колесиком (сейчас скриншоп показать не могу, поэтому попробую так описать). Так вот если туда зайти, там есть кнопка Trajectory (или чотот типа того), на неё жмешь, меню меняется и там должна быть кнопка типа Convert from spline. ХЗ.. точно не могу описать не помню.
)) с этим разобрался теерь не понятно ка заставить камеру двигатся вместе старгетом вдоль пути! а то получается она смотрит всегда в одну сторону а не по пути!
все спасибо разобрался!!! огромное спасибо за помощь!!
кому интересно вот файлик с камерой вдоль пути! все оказывается просто добавить пару параметров в меню Motion - добавить к камере параметр Path Constraint
На сайте c 11.11.2007
Сообщений: 232
г.Владивосток
shimodo, к сожелению твой файлик у меня не открывается! Я вот понила, как сделать, чтобы камера по пути шла, а вот как весь этот процес прорендерить я не знаю! Подскажите пожалуйста!!!!