Где в 3ds max настроить сохранение рендера в файл с правильно настроенной гаммой???
У меня в окне Rendered Frame Window картика нормальная. Но если картинку сохранить на комп, то она получается светлее чем в окне Rendered Frame Window.
продолжу тему:
почему при сохранении в Tif 16-bit - все нормально, но при сохранении 32-bit картинка становится выбеленной (такой как в стандартном frame buffer)?
ternal-stanislav, потому что 16 бит это не флоат, и подразумевается что картинка уже с гамма-коррекцией, а когда 32 бита то нет, по этому к 32 битной картинке применяется гамма-коррекция, поулчается повторно.
E5C при сохранении надо поставить gamma output - 1
Спасибо помогло, только вот все равно приходится пересохранять через ФШ, потому что через обычный просмоторщик фото все равно белый, хотя на превью норм. Спасибо еще раз)
Когда я сохраняю в PNG 24-bit и ставлю галочку override 1.0, то на Windows отображается нормально, а в macOS - бледная! Зато когда в macOS открываю картинку в Photoshop, то она выглядит нормально, и приходится пересохранять! Как сделать так, чтобы не приходилось пересохранять и картинка выходила сразу нормальной?
Когда я сохраняю в PNG 24-bit и ставлю галочку override 1.0, то на Windows отображается нормально, а в macOS - бледная! Зато когда в macOS открываю картинку в Photoshop, то она выглядит нормально, и приходится пересохранять! Как сделать так, чтобы не приходилось пересохранять и картинка выходила сразу нормальной?