То же тут была история, когда выбирали выбирали пол, французская или венгерская елка, остановились на венгерской, черновики утверждены, финалки сделаны и тут! Заказчик говорит- я на черновиках не понял, мне нужна французская елка! По всей квартире единое покрытие….. думаю мда, попала….. ракурсов дохрена, рендерить 2 дня и день фотошопа.
потом вспомнила про рендер по маске, отрендерила только пол, в шопе вставила и все прекрасно. Конечно половину дня это заняло, но куда деваться? В таких случаях надо идти на встречу, ведь проект-то все равно сдавать
Просто в работе я стараюсь не обращать внимания на некоторые косячки в общении - поскольку все мы люди и каждый со своими эмоциями справляется по разному . Но пожалуй за столько лет работы это будет для меня урок . И в преть просто буду более жестко обозначать свои границы .
я уверена, у вас большой опыт в работе. но мы не перестаем его получать и через 10 лет, 15.
То же тут была история, когда выбирали выбирали пол, французская или венгерская елка, остановились на венгерской, черновики утверждены, финалки сделаны и тут! Заказчик говорит- я на черновиках не понял, мне нужна французская елка! По всей квартире единое покрытие….. думаю мда, попала….. ракурсов дохрена, рендерить 2 дня и день фотошопа.
потом вспомнила про рендер по маске, отрендерила только пол, в шопе вставила и все прекрасно. Конечно половину дня это заняло, но куда деваться? В таких случаях надо идти на встречу, ведь проект-то все равно сдавать
Да это все понятно . и с ней была такая ситуация и я исправила бесплатно и без слов но это 3 ракурса , а тут получается что всю вину на меня перекинули и давай рендерь - в конце концов я оказываю человеку услуги визуализации и у нас есть договоренности которые на минутку нужно соблюдать и указывать в тз такие вещи - не говорить мне потом что я вообще не должна держать в уме такие вещи - если ты дизайнер ты обязан такие вещи держать в уме ,а не спихивать свою работу на визера . Если за все время нашей работы косяк был мой - я его без лишних слов перерендеривала . До субботы я жду оплаты , а потом выкладываю все скрины с почты и переписку .
потом вспомнила про рендер по маске, отрендерила только пол, в шопе вставила и все прекрасно. Конечно половину дня это заняло, но куда деваться? В таких случаях надо идти на встречу, ведь проект-то все равно сдавать
В таких случаях по хорошему надо брать доплату...
Время - деньги
Не ваша вина что кто-то чего то захотел изменить уже после получения финальных рендеров
потом вспомнила про рендер по маске, отрендерила только пол, в шопе вставила и все прекрасно. Конечно половину дня это заняло, но куда деваться? В таких случаях надо идти на встречу, ведь проект-то все равно сдавать
В таких случаях по хорошему надо брать доплату...
Время - деньги
Не ваша вина что кто-то чего то захотел изменить уже после получения финальных рендеров
О чем и речь ))) Но на вопрос доплаты был неадекват ........... и с этого все поскакало
дизайнер, с которым я иногда работаю, она не понимает количество правок. Она будет править до победного, пока ей самой это не надоест. Когда я это поняла (после первого проекта) я сразу взвинтила стоимость своих услуг вдвое. И ничего работаем
за 350₽ конечно же никаких правок я делать не буду и вообще такую работу не возьму. Ну это к примеру. Не знаю стоимость ваших услуг
потом вспомнила про рендер по маске, отрендерила только пол, в шопе вставила и все прекрасно. Конечно половину дня это заняло, но куда деваться? В таких случаях надо идти на встречу, ведь проект-то все равно сдавать
В таких случаях по хорошему надо брать доплату...
Время - деньги
Не ваша вина что кто-то чего то захотел изменить уже после получения финальных рендеров
О чем и речь ))) Но на вопрос доплаты был неадекват ........... и с этого все поскакало
Ну вот мой дизайнер тоже не понимает вопрос правок и переделок и доплат за переделки, поэтому и платит в два раза больше чем по рынку. Но самое главное обе стороны это устраивает. у неё творческий полёт, у меня хорошая зп, правда иногда меня это затягивание сроков подбешивает и я намекаю что пора закругляться
дизайнер, с которым я иногда работаю, она не понимает количество правок. Она будет править до победного, пока ей самой это не надоест. Когда я это поняла (после первого проекта) я сразу взвинтила стоимость своих услуг вдвое. И ничего работаем
за 350₽ конечно же никаких правок я делать не буду и вообще такую работу не возьму. Ну это к примеру. Не знаю стоимость ваших услуг
Стоимость за метр 450 руб была + 3 круга правок +финалки .
Оговаривать условия работы надо на берегу. Всегда прежде чем озвучить ценник работы, прошу выслать тз. Если присылают планчик от руки и фотки из инстаграма, а дальше сделай круто - то ценник будет в 3-4 раза больше, чем когда присылают в ТЗ все планы, развертки, подбор мебели и тд. И всегда говорю, что после финальных рендеров, ЛЮБЫЕ правки 50% от стоимости работы. Пусть лучше такой заказ сорвется сразу из за высокой цены, чем я потом буду себе трепать нервы с таким заказчиком. Ну а за хороший гонорар и с оговоренными рамками, я готов и поработать. Такой подход меня спасает всегда от кучи проблем. Если заказчик хороший, то могу идти на встречу и делать что то бесплатно. Ну и вообще всегда лучше подписать какой то договор с рамками того что и на каких условиях вы выполняете, ну или хотя бы скинуть условия в мессенджер перед началом работы, чтобы потом можно было на это ссылаться.
Ну а что делать если заказчик стал неадекватным и с ним некомфортно работать? Максимально быстро постараться с ним расстаться, сделать выводы и изменить подход к началу работы, чтобы минимизировать повторение данной ситуации.
конечно же нужна доплата, тут даже разговаривать не о чем, НО вы уже договорились о конечной стоимости, поэтому тут можно поступить как вы хотите - потребовать доплату, или же доделать все правки по 450, а новый проект, если такие разногласия либо четко обговорить либо стоимость ваших услуг умножить на 2.
там где была история с полом, виз стоил 1000₽+ столько же за рабочку. Поэтому мне имело смысл пойти навстречу
конечно же нужна доплата, тут даже разговаривать не о чем, НО вы уже договорились о конечной стоимости, поэтому тут можно поступить как вы хотите - потребовать доплату, или же доделать все правки по 450, а новый проект, если такие разногласия либо четко обговорить либо стоимость ваших услуг умножить на 2.
там где была история с полом, виз стоил 1000₽+ столько же за рабочку. Поэтому мне имело смысл пойти навстречу
Правки которые я якобы должна была сделать бесплатно - это уже выходило за рамки условий - то есть 3 круга правок были сделаны и финалки с заказчиком согласованны и сделаны - поэтому ни о какой бесплатной работе речи и не шло . сумма которую я озвучила за переделку 8 изображений - 3000 руб это боооолее чем пойти на встречу и боолее чем по божески если считать по квадратам - это пол квартиры по сумме даже со скидосом в 50% 10 -11 тысяч
Цитата Aivory:
Оговаривать условия работы надо на берегу. Всегда прежде чем озвучить ценник работы, прошу выслать тз. Если присылают планчик от руки и фотки из инстаграма, а дальше сделай круто - то ценник будет в 3-4 раза больше, чем когда присылают в ТЗ все планы, развертки, подбор мебели и тд. И всегда говорю, что после финальных рендеров, ЛЮБЫЕ правки 50% от стоимости работы. Пусть лучше такой заказ сорвется сразу из за высокой цены, чем я потом буду себе трепать нервы с таким заказчиком. Ну а за хороший гонорар и с оговоренными рамками, я готов и поработать. Такой подход меня спасает всегда от кучи проблем. Если заказчик хороший, то могу идти на встречу и делать что то бесплатно. Ну и вообще всегда лучше подписать какой то договор с рамками того что и на каких условиях вы выполняете, ну или хотя бы скинуть условия в мессенджер перед началом работы, чтобы потом можно было на это ссылаться.
Ну а что делать если заказчик стал неадекватным и с ним некомфортно работать? Максимально быстро постараться с ним расстаться, сделать выводы и изменить подход к началу работы, чтобы минимизировать повторение данной ситуации.
Да полностью с вами согласна. Поскольку есть разница терпеть геморой за 450 руб или терпеть его за 1000 руб .
Я сама рабочку терпеть не могу, но тк сама диз и есть свои проекты надо делать, а сторонние дизайнеры также хотят рабочку тк все сцены и размеры у меня. приходится делать
И есть стойкое утверждение проверенное временем - никто не сделает лучше тебя самого
Я сама рабочку терпеть не могу, но тк сама диз и есть свои проекты надо делать, а сторонние дизайнеры также хотят рабочку тк все сцены и размеры у меня. приходится делать
И есть стойкое утверждение проверенное временем - никто не сделает лучше тебя самого
Как можно рабочку отдавать на сторону вообще не понимаю. У них там поди на авторском жопа в таком мыле, что словами не передать.
Я сам обмеры делаю, комплектую и потом вычерчиваю и то порой нестыковки происходят. В большинстве случаев из-за невозможности сделать хорошие обмеры обычным дальномером. А еще в запарах могу где то провтыкать какую то информацию на чертеже. Но благо уже две команды свои и работаем вместе с 2013-го года. Где то меня выручают, где то я их. А тут вообще левый человек чертит, который объект в глаза не видел и не знает особенности бригад. Интерьеры это ведь не архитектура где работают ГОСТы, тут в основном художественное творчество в чертежах с академическими элементами.
Вот например, в одной бригаде электрик. Дядька очень опытный, толковый, но уже в почтенном возрасте и слабо видит. Я, если знаю, что он будет делать, то листы с электрикой на А2 в 25-ом масштабе делаю. Чтобы лучше видно было. И т.д.
Артём, я не понимаю как можно диз отдать…. От этого все и идет. я гуру дизайнер найму себе субподряд и все сложится. Нифига не сложится, сложится при одном условии - есть дизайнер, он же виз, он же чертёжник, он же смотритель работ. иначе никак
Чертежи отдавать можно, когда все от и до рассчитано, и есть кому проверить, но такие чертежи на стороне стоят 50% проекта. Поэтому лучше самому- дешевле и ошибок меньше
Если дизайнер отдаёт только расстановку мебели или даже ее не даёт, а просит планировку, то это никакой не дизайнер, это типа менеджер собирающий заказы. Такое бывает, в моей практике было, они просят виз, а его не на чем строить, нет исходников, тогда просто цена услуг умножается до того, чего я хочу заработать с этого заказа
Кстати тут отвлекусь не по теме
балкон у меня есть, холодный алюминий. хочу поменять. Прошарила все приличные конторы, цена +- одинакова
Артём, я не понимаю как можно диз отдать…. От этого все и идет. я гуру дизайнер найму себе субподряд и все сложится. Нифига не сложится, сложится при одном условии - есть дизайнер, он же виз, он же чертёжник, он же смотритель работ. иначе никак
Чертежи отдавать можно, когда все от и до рассчитано, и есть кому проверить, но такие чертежи на стороне стоят 50% проекта. Поэтому лучше самому- дешевле и ошибок меньше
Если дизайнер отдаёт только расстановку мебели или даже ее не даёт, а просит планировку, то это никакой не дизайнер, это типа менеджер собирающий заказы. Такое бывает, в моей практике было, они просят виз, а его не на чем строить, нет исходников, тогда просто цена услуг умножается до того, чего я хочу заработать с этого заказа
Кстати тут отвлекусь не по теме
балкон у меня есть, холодный алюминий. хочу поменять. Прошарила все приличные конторы, цена +- одинакова
не понимаю демпинга в 3 д. это конечно оффтоп
Из того что я вижу : Так называемый дизайнер с которым конфликт -выезжает на визуализаторах - они придумывают дизайн , подбирают мебель а за ней только чертежики по скинутым сценам 3д макс . и самое интересное что даже тз и расстановка очень часто расходятся . К примеру в тз полотенцесушитель электрический - диз пишет что у меня косяк и на визе полотенцесушитель электрический а мол надо не электрический . спрашиваю но в тз же не так , ответ мне делаем как я сказала не электрический .... далее пишет мол косяк заказчик заметил что полотенцесушитель не электрический , а надо электрический . Вот как на это реагировать ??????
И это та же тетя с которой сейчас конфликт и я такая плохая и косяк на косяке у меня
и блин самое забавное что в 99 процентах случаев заказчик даже не заметит какой там полотенцесушитель , или что шов у плитки вместо 2 мм 4 мм .