Хочу инфу:разные UVW-map для разных полигонов одного объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
Дорогие друзья, подскажите, где почитать или урок просмотреть на тему текстурирования
задача простая: задать разные UVW-map для разных полигонов одного объекта (полигоны на группы уже разбиты, разные материалы группам присвоены)

и еще не в тему конечно, но мало ли кто подскажет, где взять разнообразные панорамные виды для вставки в окно (особенно интересует "руский лес"
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13908
Уфа
melkiadez
наберите в поиске панорамы, или посмотрите в сборниках
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
Genkot
да что там показывать!?))
две комнаты одного помещения, в одной на стенах кирпич (текстура 1200-2000), в другой обои (текстура 1000-1000)
полигоны делю на 2 группы, кладу мультисабобджект
а что с маппингом делать? пропорции текстур разные
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Quote:
..а что с маппингом делать? пропорции текстур разные
подогнать тайлинг в настройках карты
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
выдели полигоны и сделай Detatch, отдельный объект - отдельный UVW map - отдельные проблемы...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13908
Уфа
melkiadez
тут где то было про каналы, можно 2 карты с разными каналами назначить
ищите

самый простой способ- генкота
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
zeya

я пожалуй тоже к этому решению склоняюсь
правда надеялся, что есть плагин или что-то такое, о чем не читал, что позволит решить проблему в рамках единого объекта

всем большое спасибо за помощь !!
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
я вот тоже всегда так поступаю как Genkot пишет и не заморачиваюсь, быстро и сердито)
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
Я по другому делаю:
Мэш селект выбираем ID или полигоны - UVW мап. И так для всех полигонов или ID.
В стеке всегда можно пере выбрать или поправить.
Читают эту тему: