Стадии моделинга и текстурирования уже закончены. С визуализацией было бы все прекрасно, если бы не эти пятна/артефакты на частях фасада:
Дело в том, что на этих филенках я "Extrude" ом сделал равномерные углубления шириной 3 мм вниз (на 1мм), то ли углубления слишком маленькие, то ли близко друг другу стоят и Макс интерпретирует тени от углублений в пятна. Игрался с низкими и высокими настройками рендера, но безрезультатно.
а ДЕ не великоват - 180 мм? при такой мелкой детализации - прорези в пару мм я поменьше ставлю и намноого - 15-20мм. да и в лайткеш можно меньше поставить сэмпл сайз.
если пятна только на определенных объектах,а на других деталях примерно такого же размера в сцене нету такого - то скорее всего дело в геометрии.
проверьте,нету ли там продублированной геометрии? когда полигоны друг друга перекрывают.
А может текстура криво легла?
Просто в сером мате есть артефакты? не проверяли?
С текстурами я если честно заколебался. Вначале первый вариант текстурирования был таков, чтобы на каждый элемент фасада (филенки, центральная часть и.т.д) накладывалась своя текстура. Не на все элементы текстура легла действительно гладко, особенно на закругленную филенку. В общем плюнул, все элементы Attach'ем собрал и наложил уже готовую текстуру, нарисованную в фотошопе. Так что думаю текстура легла нормально.
Quote:
тему пятна на карнизах- лепнине читали?
Да читал, и кое-что применил в работе, но данную проблему они не исправили.
Вот результаты наложения сермата:
Похоже все таки дело в геометрии... А может быть такое, что открытые (внутри) полигоны филенки и заАттаченные, влияют на эти пятна? Может быть стоит применить Cap Holes?
Кстати вспомнил, была похожая беда у меня.
Со столом там тоже меленькая фаска была.
Так и не понял в чем проблема.
Крутил настройки в отдельном фаиле становилось немного лучше но намного дольше, целиком так и не избавился.
В итоге правил геометрию - расширял фаску.
Мах 2009 Vray 1.5 сп2
Какая версия у вас? Скинте сцену с дверкой сюда может кто то разберется в чем проблемма?
Тоже интересно. )
...
У меня объект был одним мешем, глючил сам на сам так сказать. Так что Кап скорей всего не причем.
Может глюк версии Vray
Как вариант может наоборот филенки в отдельный объект поробовать, чтобы глюк лаколизовать.