Контрастная картинка

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Можно просто сделать постобработку в любом редакторе. Элементарный автоконтраст в Пикассе вполне способен исправить ситуацию. Но тут может возникнуть проблема с разводами на однородных поверхностях. Да и просто приятно когда картинка из Макса выходит на 100% такая как надо. И тут тоже довольно много способов. Опишу только тот, что применяю сам. Это изменение гаммы. Т.е. все настройки гаммы классические и для рендера GI в том числе, но при самом расчете, гамма меняется на меньшую. При чем по вкусу от 1 и выше. Почему не делать это и для расчета GI? Потому, что тогда цвета объектов могут не совпасть с теми, что в материалэдиторе, а это иногда очень необходимо. Опять же расчет GI с гаммой 2.2 будет качественней и чище. А вот собственно рендер, более темный, посчитается быстрее.

Народ, кто может подсказать, как именно это делается?
Никак не врублюсь чото, когда и где гамму менять.
С уважением, Александр.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Тема поднималась неоднократно
Читайте про гамму 2.2
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=363624#363624  

И в следущий раз вместо того что б создать новую тему-поищите на форуме. А то такие действия будут расцениваться как флуд.
Читают эту тему: