На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Здравствуйте, подскажите как сделать такое яркое дневное освещение с такими темными тенями(примеры ниже) посредством vRay? или это исключительно заслуга фш? у самой пока выходят тени намного светлее примеры:
ZXVisual это не мои работы, хочу добиться такого эффекта, или такой контрастный эффект перебор?
Это творчество нет понятия перебор, недобор. Единственная с Вас обязанность передать материальность, а постобработка уже создает необходимое впечатление от изображения. Тут только Вам решать, насколько должны быть черные тени в том числе.
А вообще такие изображения создаются в фотошопе поэтому рендерите более-менее нейтральное изображение, выгоняйте кучу рендер элементов и вперед.
Цитата yuraolar:
Попробуй с этим поиграться
Не надо с этим играться. И окклюжен тоже надо отключать. Юра, смотри в сторону VRayExtraTex и в него VRayDirt.
Рендер элементы обычно добавляются через "Add", только AO по multiply. Если рассматривает классический вариант сборки изображения по элементам. Некоторые пользователи любят Screen и Overlay.
Потом в фш в режиме "вычитание", а там крутить крутить крутить...
Называется рендер элемент VRayShadows
Цитата grdesigner:
Цитата V.Dolgalev:
Потом в фш в режиме "вычитание"
Рендер элементы обычно добавляются через "Add", только AO по multiply. Если рассматривает классический вариант сборки изображения по элементам. Некоторые пользователи любят Screen и Overlay.
самое лучшее самому поэкспериментировать с типом наложения и выбрать для себя. я например слой VRayShadows сначала инвентирую, потом multiply ставлю
Рендер элементы обычно добавляются через "Add", только AO по multiply. Если рассматривает классический вариант сборки изображения по элементам. Некоторые пользователи любят Screen и Overlay.
Ну тут фотошопа пути неисповедимы) Можно добиться результата и через три колена, можно и сразу :) Еще этот фотошоп с руссификацией стоит у меня, это крах)
Я эту проблему решаю исключительно настройкой освещения. Попробуйте поставить свет без HDRI. Светить картой круто, но чаще всего как раз HDRI и съедает все тени. Старайтесь естественное освещение (небо) не делать чрезмерно мощным, компенсируйте недостаток света искусственным освещением, как раз от него идут максимально мощные тени. Так же хорошие тени дает виреевское солнце.
Можно попробовать понизить гамму, но если нет теней в принципе, то изменение гаммы вряд ли их создаст. Так же можно уменьшить значение вторичного отскока. Если в интерьере много белого, лучше использовать оверайт материал, и для ГИ давать значение ближе к серому.
Здравствуйте, подскажите как сделать такое яркое дневное освещение с такими темными тенями(примеры ниже) посредством vRay? или это исключительно заслуга фш? у самой пока выходят тени намного светлее примеры:
По моему опыту в рядовых проектах никакие рендерэлементы не нужны. Как и когда вы будете обрабатывать 20 ракурсов? А если "правки"? Опять?!!!
На этот случай есть профессиональные туторы по фотошопу. На ютубе их полно, нужно только искать. Если уметь, то можно одними "кривыми" вытянуть картинку. Независимо от того, чем рендерили. Как и качественному фото не нужны никакие спецэффекты и рендерэлементы. Они только портят картинку! Главное правильно все сделать в 3d пакете. Если глаз наметан, а без этого никуда, работа в фотошопе занимает не больше пары минут.