Всем привет!
Есть такое понятие - продольный профиль дороги.
"Продольным профилем дороги называется условное изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Продольный профиль показывает рельеф поверхности земли по оси дороги..."
Если моделить дорогу по схеме |3d-сплайн -> outline -> surface -> дальше не важно|, то было бы неплохо подцеплять высотные координаты точек сплайна из некого графика читай продольного профиля. У кого-нибудь есть идеи реализации такого подхода средствами 3Ds Max? (или может, гдето имеется готовое решение?)
Меня вопрос поставил в тупик, при первых же тыках выяснилось что невозможно залинковать отельный элемент объекта, или если строить график профиля дорог например, он должен видеть количество вершин сплайна=дороги и делиться в тех же пропорциях... и... в общем, есть ощущение что без скрипта тут делать нечего, но всё же)
P.S.: Вопрос целесообразности и оправданности метода в данной теме не рассматривается, спасибо за понимание)