Задача возникает из-за, к примеру, котанов с 3ддд - они же все с Hair and Fur, а Fstorm в последних версиях даже с кнопкой продакшен, не хочет Hair and Fur рендерить (
Задача возникает из-за, к примеру, котанов с 3ддд - они же все с Hair and Fur, а Fstorm в последних версиях даже с кнопкой продакшен, не хочет Hair and Fur рендерить (
Так может проще их конвертировать в Mesh? Если там есть такая возможность и потом в прокси.. Ну или попробовать экспортировать в Ornatrix Alembic и импортировать уже в этом формате. Может прочитает.. Я почему не уверен - потому что мы идем в ногу со временем и не поддерживаем старые технологии.. Видите, даже FStorm, который современный - не поддерживает. Почему советую в Mesh и alembic, потому что взяв просто кривые - прийдется почти с нуля создавать.. Ну или если пк позволяет, конвертировать все волосы в кривые и превратить в Ornatrix объект.
Задавался таким вопросом когда то, после множества экспериметнов пришел к выводу что воссоздать в орнатриксе с нуля быстрее будет.
Очень плохо в этом разбираюсь, совсем не моя сфера, ищу какое-то быстрое решение. Можно смоделировать машину самому, можно купить на 3ддд - под разные задачи разные решения. Я занимаюсь экстерьерами с огромным количеством объектов, моя цель - минимум времени на каждый, иначе я один проект целый год буду делать(((
Задавался таким вопросом когда то, после множества экспериметнов пришел к выводу что воссоздать в орнатриксе с нуля быстрее будет.
Очень плохо в этом разбираюсь, совсем не моя сфера, ищу какое-то быстрое решение. Можно смоделировать машину самому, можно купить на 3ддд - под разные задачи разные решения. Я занимаюсь экстерьерами с огромным количеством объектов, моя цель - минимум времени на каждый, иначе я один проект целый год буду делать(((
Лучше тогда перегнать в Mesh и в прокси... так быстрее всего будет.
При конвертации Hair & Fur в меш пропадают текстурные координаты. Например пятнистая кошка становится равномерно грязной, есть ли способ сохранить развёртку на шерсти?