Конвертация в Editable Poly

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
При конвертации объекта в Editable Poly он исчезает.
В чем причина?
Спасибо.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
При конвертации объекта в Editable Poly он исчезает.
В чем причина?
Спасибо.

Это? http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_25789.html 
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Бяка
нет, у меня вообще пустота
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Тогда надо смотреть сцену
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Genkot
В Mesh тоже пробовала. такая же ерунда.
Мод-р применяла, также пропадает.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
а щас она в чем?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Бяка
Это не сцена, скачала модель серванта и хочу создать на основе дверей кухню.
При конвертации двери в Poly, она исчезает.
Сейчас дверь Proboolean
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
При использовинии некоторых сложных функций-операторов и модификаторов (Например PathDeform, Conform и др.) обьект невозможно сколлапсить в Poly, mesh - выход - реконвертация.
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Downpressor
Это каким образом делается "реконвертация"?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Design_3D Выделяете "предательскую" модель, нажимаете File-export selected выбираете название файла какое хотите и формат (FBX или OBJ) далее удаляете ее из сцены и потом file-import и все, она будет в mesh переведена. Но стоит еще модификатор resetXform+collapse to попробовать...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
попробуйте так
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
Или сколпасить сразу всю модель можно.
Закладка Utilites Collapse.
(азкладка "молоточек" нарисован)).
и она сколапситься в эдит меш. Если в группе модель-то потом разгрупируйте.
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Перепробовала все ваши методы, результат 0.

Прошу помощи, может кто справится с моей проблемой.
С меня плюсики.

Вот сервант:

http://files.mail.ru/MXBFGP  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ну и вес, хоть бы в архиве сжали, ладно, поучавствую! А почему принципиально нужно его в poly перегонять?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
freezemaximus
"перегнать" нужно только двери
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Забегу вперёд, у Вас там миллионы collisions, вес файла ~700kb

Design_3D
Вы не против, если я модель сюда выложу?
На сайте c 01.08.2008
Сообщений: 125
Советую смоделить с нуля, зачем вобще пользоваться булевыми операциями, если объект элементарно моделится полигонами и модификатором свип!
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
У меня получилось
Вот Ваша дверь в поликах:

http://narod.ru/disk/40909173001/1.zip.html  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Design_3D

Вот модель, вся легко переводится и и mesh и в poly. Я Вам его чуть-чуть подправил. Если что, можете взять из модели только двери, если это принципиально.

P.s. Не используйте кириллицу в именах файлов, и в самой программе, чистите collisions и сам файл специальными скриптами. Вся эта информация есть на сайте.

Удачи!
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
Берите вариант freezemaximusa , у него весит меньше
Читают эту тему: