Столкнулся с необходимостью размещения условной сферы в каждую точку существующего сплайна или полигона. Сплайн(полигоны) не лежит в одной плоскости(думаю это не особо важно). Вариант вручную копировать объекты с привязкой работает в том случае если нужно разместить не очень большое количество объектов в точках, однако если точек в которые нужно разместить несколько сотен то возникает сразу вопрос о целесообразности такого метода. Буду рад любой дельной идее или направлению поиска решения
Если вдруг не против сторонних скриптов, то можно использовать скрипт из набора rapidTools, который называется FastPutObject (из раздела Object). Если необходимо расположить по вертексам сплайна, то переводим все сегменты в прямолинейные (чтобы лишних точек при переводе в Editable Poly не образовывалось) и преобразуем сплайн в Editable Poly (скрипт только с Editable Poly работает). Переходим на подобъекты Vertex → выделяем все точки Ctrl A → вызываем скрипт → кликаем по объекту, который надо разместить по вертаксам сплайна.
Это всё хорошо, ребята, но ваши способы не работают со сплайнами.
Пардон, но вы точно также как и я предложили перевести первоначально сплайн в меш. В чём принципиальная разница?Причём забыли, что перед Lattice необходимо сегменты преобразовать в прямолинейные.
В том, что мой способ работает с любым сплайном, в том числе и незамкнутым.
А мой способ не работает с незамкнутым сплайном? ))) Если незамкнутый сплайн перевести в Editable Poly, то это не значит, что не образуется объекта Editable Poly. У объекта просто не будет полигонов, но вертексы, которые нам и нужны, останутся.
А мой способ не работает с незамкнутым сплайном? )))
А как вы его выберете, если конвертнёте в поли и снимете выделение?
После преобразования не надо ничего выделять. Вы и так работаете с этим объектом. Просто переходите на подуровень вертексов и все точки будут видны. А далее, как я и написал Ctrl A. Если после преобразования вы случайно сняли выделение, то не трудно найти объект в Scene Explorer. Или сразу в свойствах укажите, что представлять объект в виде бокса.
Хорошо, ваша взяла. Ваш способ работает, с оговорками (без права на ошибку в виде случайного или намеренного миссклика). Способ beard02, тем не менее, точно не работает.
Если вдруг не против сторонних скриптов, то можно использовать скрипт из набора rapidTools, который называется FastPutObject (из раздела Object). Если необходимо расположить по вертексам сплайна, то переводим все сегменты в прямолинейные (чтобы лишних точек при переводе в Editable Poly не образовывалось) и преобразуем сплайн в Editable Poly (скрипт только с Editable Poly работает). Переходим на подобъекты Vertex → выделяем все точки Ctrl A → вызываем скрипт → кликаем по объекту, который надо разместить по вертаксам сплайна.
Спасибо, тебе, добрый человек! Не представляешь как мне это помогло не профукать сроки проекта! Привет из будущего ))