корявое стекло( не прозрачное а зеркальное получается)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
а как такой же блеск сделать на верхних шкафчиках?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Что бы что то правильно преломить, предмету необходимо иметь как минимум 2-ве границы сред, так вот говоря проще, стекло должно иметь толщину, иначе оно ничего не сможет преломить и будет вести себя не корректно.. За блеск, точнгее блик, на шкафах отвечает HGlosy (степень светового блика).
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
круто Downpressor!!! а поточнее HGlosy (степень светового блика) ставить 0,9 или 0,5?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
В природе редко встретиш, что бы эти 2-ва параметра (Reflglosy and Highlight glosy) имели разные коэфициенты, но в максе "придумали" ил разъединять для большего контроля...плюс, если в сцене много Рглоси, просчитывать ее гораздо тяжелее. Ну это теория, а практика - чем ближе значение Hglosy к нулю, тем размытей будет блик.
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
image.jpg


вот что вышло, я поставил рефлект и глоссинес на 0,98
Читают эту тему: