Доброго времени суток! Дабы не плодить тем напишу здесь
Не там давно решил перейти с 2009 макса на 2012,2014, и сразу столкнулся с проблемой которая не даёт мне покоя.
Собственно на изображении видно, что чамфер 2014/2012 стал искажать геометрию объекта, в 2009 такой проблемы не было,
Если у Вас есть какие-нибудь соображения о том как это можно исправить, сообщите пожалуйста. (кроме Quad Chamfer)
Жесть. Очень давно работаю в 2012, о такой проблеме не знал. Она, конечно, встречается при определённых моментах, но с такой формой ещё никогда не сталкивался. Видимо всё дело в том, что я делал её иначе, без вот этих ребёр. А что такое С-EXT?
KyJIeP_d
помогло) тот плагин Quad Chamfer тоже справился, но не так. Только момент... сглаживание турбосмус превращает модель в кляксу)) а группы сглаживания тоже немсовсем что надо. В общем вот на скрине. Чем сгладить?, чтобы было красиво))
Сетка под сглаживание делается по-другому, там чамфер для скругления углов не применяется.
Суть скругления вот в этом:
В вашем случае можно поставить сплайн в режим Adaptive (увеличить интерполяцию) и побольше сегментов на квад чамфере, либо перемоделивать по-другому.
alexfmos
С экструдом кстати такая же проблема наблюдалась и в 2009 максе. fast_pulse
Данную форму я привёл просто как самую очевидную ситуация с выявлением данного косяка. Однако этот косяк появляется чаще, чем хотелось бы и с другими формами, просто там это не столь очевидно. eugene132003
Спасибо, хотя я и просил о решении без Quad Chamfer (знаю, что это не то же самое, но схожий плагин) freezemaximus
Как я уже сказал, проблема возникает и с другими формами, просто там, чаще всего, это не столь заметные искажения.
Да, кстати тоже вариант с удалением некоторых ребер, но не во всех случаях это возможно.
Для себя нашел другой способ, в тех случаях, если необходима высокая точность, это: Editable Mesh, в нём нормальный chamfer, в отличии от Editable Poly (ну и Quad Chamfer).
Но для меня всё равно остается загадкой, почему если не было внесено никаких изменение в editable poly с 2009 по 2014 макс, почему был добавлен данный косяк ? И не был до сих пор исправлен.
А С-EXT это такой объект "косяк" в закладке Extended Primitives
Но для меня всё равно остается загадкой, почему если не было внесено никаких изменение в editable poly с 2009 по 2014 макс, почему был добавлен данный косяк ? И не был до сих пор исправлен.
Это политика такая у автодеска, они не одну версию до ума не довели. Зато каждый год выпускают новые, с новыми косяками.
Quote:
А С-EXT это такой объект "косяк" в закладке Extended Primitives
Доброго времени суток! Дабы не плодить тем напишу здесь
Не там давно решил перейти с 2009 макса на 2012,2014, и сразу столкнулся с проблемой которая не даёт мне покоя.
Собственно на изображении видно, что чамфер 2014/2012 стал искажать геометрию объекта, в 2009 такой проблемы не было,
Если у Вас есть какие-нибудь соображения о том как это можно исправить, сообщите пожалуйста. (кроме Quad Chamfer)
Жесть. Очень давно работаю в 2012, о такой проблеме не знал. Она, конечно, встречается при определённых моментах, но с такой формой ещё никогда не сталкивался. Видимо всё дело в том, что я делал её иначе, без вот этих ребёр. А что такое С-EXT?
вообще непонятно для чего моделить так?!
я тоже давно работаю с 12 и 13 никогда такого не видел
Кстати, в продолжении темы корявого chamfer. Скрины лень делать, вообщем если сделать chamfer 90 градусного угла с большим количеством сегментов, то не получается четверти круга, а какая то своя кривая. Сравните, например, fillet в сплайне дает нужный, правильный результат - то есть четверть круга. А в edit poly, chamfer не дает. Получается какая то полуквадратная загогулина.
Добрый день. Подскажите как сделать чамфер на такой детали??? Сплайн и экструд, для завершение задачи чамфер-фаска. Ребра на поверхности не удаляются, корявый получается и в поли и в меш. Или как удалить ненужные ребра на поверхности???
Добрый день. Подскажите как сделать чамфер на такой детали??? Сплайн и экструд, для завершение задачи чамфер-фаска. Ребра на поверхности не удаляются, корявый получается и в поли и в меш. Или как удалить ненужные ребра на поверхности???
Сделай сплайновый профиль детали, затем примени модификатор sweep с Г-образным профилем. Дальше все понятно будет
Добрый день. Подскажите как сделать чамфер на такой детали??? Сплайн и экструд, для завершение задачи чамфер-фаска. Ребра на поверхности не удаляются, корявый получается и в поли и в меш. Или как удалить ненужные ребра на поверхности???
Эмммм... я б лучче делал Сплайн - эдитейбл поли, потом ставим рёбра рпавильно и только потом экструд и фаски.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата eroshik75:
Добрый день. Подскажите как сделать чамфер на такой детали??? Сплайн и экструд, для завершение задачи чамфер-фаска. Ребра на поверхности не удаляются, корявый получается и в поли и в меш. Или как удалить ненужные ребра на поверхности???
Ваша задача, в целом, сводится к указанию новых опорных ребер, которые свяжут вашу геометрию, не мешая чамферу.
Удалить старые будет невозможно, до тех пор пока не будет образовано опорное ребро.
Добрый день. Подскажите как сделать чамфер на такой детали??? Сплайн и экструд, для завершение задачи чамфер-фаска. Ребра на поверхности не удаляются, корявый получается и в поли и в меш. Или как удалить ненужные ребра на поверхности???
Тут не extrude надо применять, а bevel или bevel profile.