На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Это какой-то бред! hair and Fur не берет материал с объекта. Делаю все как обычно, накидываю модификатор на объект, на объект накидываю, к примеру, обычный Coronamtl, но ворс все равно использует настройки материала из модификатора. Раньше никаких проблем не было((( Помогите кто знает.
може корона кривая? Я на 1,6,3 сижу - проблем не имею. Только что попробовал - всё работает. У вас не 1,7, случайно? Там сколько глюков на ней, ужас просто, чего стоит только ветка на форуме - одни баги.
ворс все равно использует настройки материала из модификатора.
Если изменишь режим на geometry вместо mr-prim, то материал из модификатора использоваться не будет. Изменить режим можно во вкладке Эффекты. Кажется F6 клавиша, давно не использовал. В общем это упоминают в каждом видео, объясняющем модификатор Hair and Fur.
в 1,6 нужно было на geometry менять в эффектах, 1,7 поддежривает волосы уже полностью, не слушайте советы типа поменяйте версию раз не рендерит лицензия, это просто смешно.
Если вы используете Hair and Fur в режиме геометрии, он возьмет материал с объекта, а если в обычном режиме, то все настройки цвета и блеска шерсти в самом модификаторе.
Konstantinus если закидывать custom shader, то материал применяется к каждой отдельно взятой ворсинке. Я же хочу добиться того, чтобы ворсинки брали цвет в засимисомти от цвета карты их объекта-базы, как в небезызвестном туториале от короны. https://youtu.be/Dxqvxy9WBVw
Там чувак просто кидает coronamtl с картой на объект-базу и получается волшебство, ворсинки красятся как миленькие. Я кидаю мат на базу - волшебства не выходит, красится база, а ворс остается покрашен либо стандартным матом, что под вкладкой Material parameters, либо оверрайд-матом под Custom Shader.
CeBeP_2012 меняю buffer - geometry - mr prim , видимой разницы к сожалению нет.
Работаю в Corona 1.7, лицензия. Очень надеюсь, вдруг кто укажет где я забыл поставить заветную галочку в настройках "чтобы все работало"
Konstantinus если закидывать custom shader, то материал применяется к каждой отдельно взятой ворсинке. Я же хочу добиться того, чтобы ворсинки брали цвет в засимисомти от цвета карты их объекта-базы, как в небезызвестном туториале от короны.https://youtu.be/Dxqvxy9WBVw
Там чувак просто кидает coronamtl с картой на объект-базу и получается волшебство, ворсинки красятся как миленькие. Я кидаю мат на базу - волшебства не выходит, красится база, а ворс остается покрашен либо стандартным матом, что под вкладкой Material parameters, либо оверрайд-матом под Custom Shader.
почему бы просто не закинуть нужную карту в Tip colors и Root colors
почему бы просто не закинуть нужную карту в Tip colors и Root colors
Как они вообще работают эти слоты, я что-то никак не пойму.
Закидывая карту, действует она все равно слабо, основным колером идут цвета Tip/Root. Т.е. воздействие карты видно, но красится в целом все равно не ею. Поставишь цвета на белый, получится белый волос со слабой примесью карты. Поставишь на черный - станет всё темным-притемным. Можно как-то вообще ликвидировать воздействие цветов в этих слотах, чтобы цвет (или паттерн) задавался исключительно картой?
Закидывая карту, действует она все равно слабо, основным колером идут цвета Tip/Root. Т.е. воздействие карты видно, но красится в целом все равно не ею. Поставишь цвета на белый, получится белый волос со слабой примесью карты. Поставишь на черный - станет всё темным-притемным. Можно как-то вообще ликвидировать воздействие цветов в этих слотах, чтобы цвет (или паттерн) задавался исключительно картой?
D-d_Man ну попросту потому что лажа получается, согласен с Konstantinus лучше бы все работало быстро и четко, как в туториале.. Кинул на объект мат с картой - все, дело сделано, ворс берет характеристики материала и ворсинки красятся индивидуально в соотвествии с рисунком карты, и не нужно ничего больше пробовать и экспериментировать(