Всем привет!
Принялся моделировать вот такое вот кресло :
начал моделить и тут...
великие ГОСУ моделинга.
подскажите, пожалуйста.
делаю спинку(болванку) сплайном с последующим ХСДС, потом крайне неудобно делать на ней резьбу из-за неадекватной(посравнению с простым плейном) сеткой.
если делаю её(болванку) поликами, то не получается вывести нужную геометрическую форму спинки.
может подскажете как быть?
я уже заканчиваю на основе сплайна - покажу, прокомментируете.
Заранее всем спасибо!
Я подобное сперва отрисовываю в кореле, чтобы иметь подложку векторную и по ней выравнивать полигональную модель.
Иногда её можно использовать как путь для bevel profile или loft
иногда надо включать сглаживание сразу, чтобы видеть как оно изменить форму.
ну понятно
просто я сплайнами на 100% его не отмодели (бамп при помощи текстуры не хочу)
а совместить сплайновое и полигональное моделирование только при поможи ХСДС могу, а там получается сетка савсем некрасивая...
может знаеш как это дело проще поликами обвести?
Если соберешься поликами , референсом скопируй рядом под 45 градусов, затем затурбосмусь - проще будет контролировать процесс моделинга ))))) Я бы лепил поли (сплайнами очень редко пользуюсь). Смотри уроки Арчи, и прочих, много их в сети бродит)))))