Из окон падает яркий солнечный свет, а бэк пасмурный какой-то, в итоге освещение получилось не туда не сюда, если за окном солнечный день, то освещение должно быть сильнее. Материалы не играют, я бы добавил по-боольше отражений на метал и стекло.
1 На мой взгляд камеру нужно ниже опустить. Я обычно ставлю 1200-1400мм не выше. Пола должно быть больше чем потолка. Если хотите показать потолок делайте вертикальный кадр.
2. Шторы так держаться не могут, подхваты должны к чему то крепиться, а у Вас за шторами стекло. Хотя. может и могут, новерно есть каки-нить такиеподхваты-прищепки.
3. Выложите настройки рендера, камеры и света. Для трех часов, больно уж просто все выглядит.
4. Размер солнца сделайте побольше, чтоб тени были не такие резкие.
5. Над матами надо поработать и отражений добавить не только на металл и стекло, но и на все маты (только по грамотному), так как они все, по природе своей имеют отражения.
1800 это дофига. Даже в реальной фотосъемке интерьерной высоту штатива обычно устанавливают ниже уровня взгляда взрослого человека. 1400 плюс минус, надо смотреть по ситуации обычно.
Шторы так подшиваются-сборкой, там нет подхватов, думаю автор именно это имел в виду.
Дизайн на любителя. Из того что на первый взгляд бросилось в глаза: точечные светильники что расположены по прямым коробам на которые опираются колонны, уж очень близко к радиусу, думаю надо отставить их подальше, хотя бы на то расстояние которое между точками в радиусном коробе. Люстра не масштабная, должна быть больше, сейчас смотрится уж больно куце. Ну и золотые "какашки" извините не удержался, на потолке, карнизах и колоннах - ужасны как по цвету так и по орнаменту, я бы сделал их белыми с патиной золотой. остальное в целом нравится.
Очень массивные колонны - если не обусловлено необходимостью, им не помешало бы похудеть. Бэк да, повеселил. В этом интерьере деревянные окна (дуб золотой) смотрелись бы лучше. Апельсинчику нужен приятель. И с освещением нужно поработать, конечно. Я бы добавила торшеров пару.
Очень понравился художественный паркет. Вообще, все выдержанно в одном направлении, молодец.
Логотип, не очень.
А так работа вполне приемлимая, заказчику показать не стыдно.
Естественно это не значит что "расти" не следует - критика, она конечно подстегивает, но вдохновение нужно искать не в ней, а в профи работах.
Советую точечные светильники заменить на накладные. У вас сейчас стоят встраиваемые с лампочкой GU10, лучше накладные с G9. У накладных при работе пучок света на потолке (от висюлек) намного красивее.
1. Подоконники нужны, широкие.
2. Подхваты.
3. Пол как ленолиум.
4. Стол шарп жуткий.
5. Золото не играет.
6. Тюль без засветов от солнца.
7. Бек тускловат.
8. Линз флайер на люстру и увеличить её.
9. Миньёны зажечь.
10. Колонны тяжелы.
11. Батарей не хватает для реала.
И что самое интересное уважаемый не забыл, а главное нашёл время нацепить свой копирайт. Действительно, вдруг так этак лет через цать это можно продать бохато! Скромность сестра таланта.
1. везде темно
2. люстры сильнее включить
3. за окном бэк или красивый засвет
4. почти все материалы надо перенастроить (слишком долго расписывать)
5. бильярд должен быть равномерно залит светом , ну если по правилам
6. ну и настройки рендера надо улучшить