На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 10:59
Добры всем день, пожалуйста подскажите как построить в максе криволинейную стену желательно из сплайн кривой, что б она имела тольк 4 грани, например для представления в виде буквы С стена в плане а по поверхности стены, там где отделка-один полигон с 4 гранями. объяснила как смогла..
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
23.10.2009 11:05
naty2009
Не фига не понял... Ты хоть нарисуй и отсканируй, покаж что надо, а то черт ногу сломит...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 11:31
)))))))сори сори, вот скрин, и все вот грани мне ненужны должна быть единая ровная поверхность
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
23.10.2009 11:38
а это прям настолько принципиально, чтобы криволинейная стена была без граней? хм... тогда переведи в эдит поли, выделяешь грани, которые не нужны - правой кнопкой - ремув(remove) вроде так
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 11:42
Quote:
выделяешь грани, которые не нужны - правой кнопкой - ремув(remove) вроде так
получается дыра к сожаленью...
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 80
23.10.2009 11:42
Если это "поли" объект, то попробовать выделить те грани которые не нужны и кнопочкой "Remove" щелкнуть.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
23.10.2009 11:43
а еще можно выбрать edges а потом... hide edges
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
23.10.2009 11:51
Quote:
Quote:
выделяешь грани, которые не нужны - правой кнопкой - ремув(remove) вроде так
получается дыра к сожаленью...
Дырок (отверстий) не должно быть. вместо remove можно backspase на клавиатере.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
23.10.2009 11:57
Quote:
получается дыра к сожаленью...
Не путай Remove и Delete - это две разные кнопочки!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
23.10.2009 11:58
извините за нескромный вопрос: а чем ребра эти смущают?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 12:01
Quote:
извините за нескромный вопрос: а чем ребра эти смущают?
а разве кол-во полигонов не от них зависит?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
23.10.2009 12:05
Quote:
а разве кол-во полигонов не от них зависит?
Во-первых - нет. А во-вторых - что у тебя за комп, что ты так отчаянно полики считаешь?
Или собираешься замоделить Великую Китайскую стену?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 12:07
все хорошо, кроме одного ребра, где полукруглая стена приаттачена с прямой стеной...мне нужно что б на них не преломлялась текстура
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
23.10.2009 12:09
VovkaJocker
А у тебя Hide при этом активна кнопка?
naty2009
Интересно, зачем? Просто некрасиво? Линии ведь на самом деле остануться, просто будут невидимы. А если потом что-нибудь будете делать с этой геометрией, то могут косяки начаться. С Boolean так стопроцентно
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
23.10.2009 12:13
Quote:
все хорошо, кроме одного ребра, где полукруглая стена приаттачена с прямой стеной...мне нужно что б на них не преломлялась текстура
Накладывай материал при помощи UV XForm, а не UV Map.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 12:15
Quote:
Во-первых - нет. А во-вторых - что у тебя за комп, что ты так отчаянно полики считаешь? Или собираешься замоделить китайскую стену?
нет не китайскую стену а Саграду Фамилии а точнее колонны из Саграды Фамилии , комп у меня не плохой, но экономить время все же стоит.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
23.10.2009 12:17
naty2009
Выделите объект, в свойствах по правой конопке уберите галочку Edges only и увидите как НА САМОМ ДЕЛЕ выглядит сетка объекта.
Вся фишка в том, что она состоит из ТРЕУГОЛЬНИКОВ. И чтобы вы там не скрывали, эти треугольники ДОЛЖНЫ быть. Просто для удобства часть граней скрыта автоматически, если полигон плоский.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 12:20
научите пожалуйста, как построить мне такую стену несчасную целиком? и желательно из сплан кривой? возможно это ваще?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
23.10.2009 12:23
эти полики не добавят скорости, даже на полпроцента быстрее не будет считаться
тебе надо было вопрос не про полики задавать, а про маппинг
НАИЛЬ ... неактивна, черт подери...
в старых версиях макса такого произвола не было!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
23.10.2009 12:27
Quote:
Выделите объект, в свойствах по правой конопке уберите галочку Edges only и увидите как НА САМОМ ДЕЛЕ выглядит сетка объекта.
КАШМАР...лучше бы я этого не видела
Quote:
Накладывай материал при помощи UV XForm, а не UV Map.
нифига не помогло