криволинейная стена в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
Quote:
тебе надо было вопрос не про полики задавать, а про маппинг
задаю вопрос про полики
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
нифига не помогло
Тогда встречный вопрос - а как ты ее делала? Если экструдом (подозреваю, что именно так), то в самом экструде убедись, что выставлена галочка Generate Mapping Coords, и тогда уже - ЮВХФорм.
Или речь вообще ап чом? Что значит - "что б на них не преломлялась текстура"?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
нет эта стена принесена из арчика в максе подкоректирована, вот наглядно видно что я хочу, мне нужно натянуть колизей на стену эту и желательно без искажений
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
как вариант отделить цилиндрический фрагмент (или ID другой поставить) и мапинг на него кинуть цилиндрический.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
naty2009
присоеденюсь к разговору....задать вопрос ...получилось наложить карту как надо или нет?
если нет , то советую сделать вот так
построить кривую как надо сплайном - экструд - и карту наложить


i3xI9.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
Yana983
пасибище, то что нужно!
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
naty2009
пользуйтесь
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
Всем спасибо за участие
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
naty2009, на будущее ещё модификатор UVW Unwrap изучите.
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 67
Кривая стенка (полукруглая) будет настолько плавной на сколько много полигонов (ребер, вершин) ее образовывают... бессмысленно их грохать или скрывать
Читают эту тему: