Кто как рендерит?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Вот мне нравится, когда тесты делают на сером чайнике в космосе и делают выводы.

Лайк (нет)

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
illusion21, retsace в обоих случаях включен?
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти

Цитата DoCentttt:

Вот мне нравится, когда тесты делают на сером чайнике в космосе и делают выводы.

Лайк (нет)

специально для вас проведу тест на какой-нибудь сцене посложнее.. по результатам отпишусь

Цитата Denisan:
illusion21, retsace в обоих случаях включен?

retrace? да.. вообще никакие настройки не трогал, все дефолтное.

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Цитата DoCentttt:

Вот мне нравится, когда тесты делают на сером чайнике в космосе и делают выводы.

Лайк (нет)

Человек пытается разобраться, вот и все. Так что твои понты ни к чему!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата illusion21:
специально для вас проведу тест на какой-нибудь сцене посложнее.. по результатам отпишусь

Не стОит, я эти тесты несколько лет назад уже провёл

Нет, человек не слышит, что ему говорят. Странно что ты этого не видишь 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Вообще - упрощение настроек и увеличение мощности железа - великое благо. Потому что сокращается и упрощается один из наименее производительных, но при этом критически важных для проекта этапов.

Чем меньше шаманизма, тем выше уровень в долгосрочной перспективе

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата illusion21:
Vray 3.60. 

А ты хорош )

Можно еще пару тестов сделать на 1.5 SP5

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата olegwer:
Цитата illusion21:
Vray 3.60. 

А ты хорош )

Можно еще пару тестов сделать на 1.5 SP5

Первый пост прочитайте с чего я эту тему начинал и поймете почему шутка ваша не к месту.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата madYuppie:

Вообще - упрощение настроек и увеличение мощности железа - великое благо. Потому что сокращается и упрощается один из наименее производительных, но при этом критически важных для проекта этапов.

Чем меньше шаманизма, тем выше уровень в долгосрочной перспективе

Вот кстати о чем и речь. Стоимость машинного времени ничто, по сравнению со стоимостью времени работы специалиста. И если работу специалиста можно облегчить спихнув нагрузку на железо - так тому и быть. Некоторым ещё предстоит это понять, и научитсья ценить своё время.

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата Revered:
Цитата madYuppie:

Вообще - упрощение настроек и увеличение мощности железа - великое благо. Потому что сокращается и упрощается один из наименее производительных, но при этом критически важных для проекта этапов.

Чем меньше шаманизма, тем выше уровень в долгосрочной перспективе

Вот кстати о чем и речь. Стоимость машинного времени ничто, по сравнению со стоимостью времени работы специалиста. И если работу специалиста можно облегчить спихнув нагрузку на железо - так тому и быть. Некоторым ещё предстоит это понять, и научитсья ценить своё время.

Так если есть возможность отрендерить  на таком мощном железе кадр не за 2 часа одной кнопкой "сделать красиво" а за 10 минут, включив проверенный пресет с настройками... отрендерить и занять комп другой задачей, это ли не ценность времени? 

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk

illusion21 retrace он) очепятался. По изучай  сэмплинг  и   sample rate  смотри. Думаю поймешь, что выгоднее и удобнее.

И да, Доцент прав! Нужно тестить на полностью настроенной сцене.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата illusion21:
Так если есть возможность отрендерить на таком мощном железе кадр не за 2 часа одной кнопкой "сделать красиво" а за 10 минут, включив проверенный пресет с настройками... отрендерить и занять комп другой задачей, это ли не ценность времени?

Да-да, ирмапа, пресет и готово ага. Знаем эти сказки. В реальности такие пресетчики потом заваливают форум темами ой а чего у меня вата и так далее. И прежде чем про такие масштабы как 2 часа и 10 минут рассказывать двайте пожалуйста тест реальной сцены со сложными материалами и светом, хотя бы в ФуллХД а лучше в 4К. А не белые чайники в белой комнате.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

Зато нет ваты с правой картинки smiley-spiteful.gif
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

вообще-то слева это как раз брутфорс...

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Вот я например не вижу пятен на правой картинке)smiley-smile.gif
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Я чего то не понимаю или свет г.. не очень в вирее. Почему стена слева в углу белая, хотя там вроде как должен идти плавный градиент от темного к светлому.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата Denisan:
Вот я например не вижу пятен на правой картинке)smiley-smile.gif

ну в углах на самом деле вата немного присутствует если приглядеться

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата valek76:
Цитата grdesigner:
Цитата illusion21:

Разве не видно, что тени на картинке слева говно?

И слева и справа пила на свету. Клампить надо. 

я тут по дефолту делал для теста, а не для красоты, поэтому вообще никакие настройки не трогал.

Читают эту тему: