кухня - как настроить свет без шума? если источник HDRI карта.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 5
Львов

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
увеличить subdivs в источнике света.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Простое увеличение сабдивов может конкретно увеличить время просчета, лучше это делать настройками врей или в чем вы рендерите) пишите разберемся, или настройки скиньте хотяб
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Я на 3DDD некоторым пользователям скорее всего уже поднадоел своими постами про "DMC Сэмплинг", шумы и сабдивы. Но раз за разом приходиться повторять эту информацию smiley-sad.gif

flemming086, повышение сабдивов не всегда означает увелечение времени рендера.

Многое зависит от настроек Сэмплера, для одних настроек 768 Сабдивов будет оптимальным и быстрым вариантом для просчета VRayDome HDRI-йки. Для других настроек сэмплера и 128 Сабдивов будет много для чистой картинки, и это будет тормозить рендер. Если у вас чувстительно настроен AA, то снижая сабдивы вы вызываете шумы, а из-за шумов напрягается АА, а от этого растет время рендера. Парадокс ? Нет, просто нужно разобраться как оно работает.

Тут подробнее :

http://3ddd.ru/forum/thread/show/shum_ot_svietil_nikov_pomoghitie#post627006 

PS Кстати такой шум может и Brute Force с низким значением сабидвов вызывать. Но там даже шумят Glossy-отражения на чайнике слева. Посему как и всегда рекомендую смотреть Render Element-ы на наличие шумов. Что-бы определять что конкретно шумит (GI/Glossy/Свет/Specual и тд).

Читают эту тему: