Подскажите, пожалуйста, как сделать лакированное дерево.. У менять есть жпег текстура с нужным мне деревом... как его сделать лакированным.. рендерю вереем...учусь им рендерить..поэтому не могу пока понять что куда...и как делать...как настроить.. Очень нужно.. ((
рефлект сделай, значение по вкусу, но небольшое, дерево все таки. и будет глянцево блястеть )ну и refl. glossiness конечно же покрути. чем блыже к значение к еденице, тем глянцевее будет
Обязательно на рефлект (настройка в материале) поставь голочку "ФРЕЙНЕЛЬ" это поможет избежать сильного искажения цвета текстуры.
Так же обязательно в Шопе открой свою текстуру и сделай её чернобело (любым удобным способом), затем слегка более контрастную.
получившуюся картинку назнач в карту "БАМП"
Рефл.Глосси = 0,65-0,85
Должно получиться
А я ща обленилась и кладу на бамп ту же текстуру, не переводя ее в ч.б. и эффект тот же самый! Никто не пробовал так делать? Сколько ни пыталась разглядеть разницу - не увидела...
я тоже так делаю всегда)))
но уменя была проблема с параметром Tilling на diffuse поменяла это значение ,а на bump и не подумала..так такая полосатость получилась)))) пришла к выводу,что надо обязательно выставлять одинаковые значения и там и там..тогда,все хорошо получается..и кирпич тоже)))
я тоже так делаю всегда)))
но уменя была проблема с параметром Tilling на diffuse поменяла это значение ,а на bump и не подумала..так такая полосатость получилась)))) пришла к выводу,что надо обязательно выставлять одинаковые значения и там и там..тогда,все хорошо получается..и кирпич тоже)))
а ты не выставляй одинаковые значения) ты просто как инстанс текстуру перетяни в бамп
ну что ты так делаешь я и не сомневался)),
во время перетаскивания или правокликового копипаста
у тебя появляется до окно выбора его типа, в нем по умолчанию
стоит копи, а в случае когда мапиг на обе текстуры будет 1 то лучше ставить инстанс
что-то ничего не получается... может настройки рендера не те? и еще что-то должно отражать... значит надо в environment поставить какую-нить картинку? никак не могу понять... вот настройки рендера.. материала.. делала как писала chipsi..тоже не выходит... где-то я лох..
да,наверное vitaly-go прав! у меня пол был почти матовый..а вот потолок глянцевый(там я сводила почти к белому reflect) вот как у меня было...да я думаю...если у тебя только дверь..то явно в ней нечему отражаться
falloff - своего рода имтитация эффекта френеля.. без углубления в физические подробности процесса....
кстати - по поводу создания карт выдавливания (bump)
очень рекомендую делать это через такой замечательный плагин как ColorCorrect - примерно так:
что позволяет вэффективно работать с ч/б картами минуя всякого рода фотошопы....
.. плюс ко всему эту карту иногда очень интересно получается использовать и при создании эффектов рефлекса...
2 P создается впечатление что акромя бабушкиной стенки советского производства покрытой лаком наливным методом и отполированной в последствии вы других лакированных поверхностей и не видели.
falloff - своего рода имтитация эффекта френеля.. без углубления в физические подробности процесса....
а можно скриншот,если не сложно...
ну вот например,если делать паркет или ламинат(нужен глынцевый,предположим),без bump он будет выглядеть плоско,не реалистично пол же не может состоять из одной боольшой лакированной доски))),да и просто,бамп нужен для того чтобы увидеть сруктуру дерева...