Light Tracer Render

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 846
Откуда: Туркменистан

Всем привет. Наткнулся в связи с работой на очень интересный рендер движок https://lighttracer.org/  . Кто юзал? Как впечатления? Для моего проекта оказался прям идеальным по многим составляющим. А как узнал что отечественная разработка, так вообще обрадовался.  Да и цена радует (не сочтите за рекламу)

Из минусов пока не особо с развертками работает, и (мне нужно просто было очень) проработать контраст и размытие теней для предметки. Но может быть я слишком много хочу :)  И некоторые моменты типо сохранения в png/jpg при нажатии на кнопку всегда выбирает первый. Думаю конечно поправят в следующих версиях. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.02.2021
Сообщения: 2
Откуда:

Привет, dizArtWork, с кнопкой сохранения рендера пофиксили. Спасибо за отзыв!

Недавно зарелизили версию 1.8.1. Помимо фиксов в ней есть некоторые улучшения, например, добавлена возможность трансформации группы объектов и переработанный импорт моделей с индикацией прогресса.

Нам очень интересны реальные сценарии использования Light Tracer Render, для решения каких конкретных задач он хорошо подходит. Проект в качестве приложения для пользователей развиваем около года и нам очень важна обратная связь!

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 846
Откуда: Туркменистан
Цитата Alex F:
Нам очень интересны реальные сценарии использования Light Tracer Render, для решения каких конкретных задач он хорошо подходит. Проект в качестве приложения для пользователей развиваем около года и нам очень важна обратная связь!

Не знаю как у всех, отвечу за себя. Использую его для предметной визуализации. Думаю он для этого очень заточен. 

Из минусов еще все так же слетают настройки сцены которую сохраняешь. В частности разрешение картинки выставленное всегда пропадает после загрузки сцены. В 1.8.1 по мне стала дольше грузиться модель. Хотя может анимация стала отвлекать. 

Идея с тыканьем куда светить лампочкой интересная, но иногда забываешь что она у тебя выделена и следующим тыком меняешь ее положение. Благо лечится ctrl+z. Было бы удобней что бы после отпускания мышки выделение курсором уходило на геометрию. Повторюсь опять же, пишу свое личное мнение. Может для кого такое юзабилити покажется неудобным.  

И камеры. Их нету. Очень мешает их отсутствие. Когда делаешь сотню рендеров для одного человека, в единой стилистике, случайный сдвиг вьюпорта портит всю картину. Приходится перерендеривать предыдущие картинки что бы был одинаковый кадр.

Развертки. Иногда хочется их подвигать. Не в плане текстуру которая наложена, а именно саму развертку чуток двинуть, потому что в максе при экспорте иногда забываешь поправить правильное положение. 

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Alex F:
конкретных задач он хорошо подходит. Проект в качестве приложения для пользователей развиваем около года и нам очень важна обратная связь!

Аддон под Blender не планируете?

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3001
Откуда: Краснодар
Nightt:
первое предупреждение
Действует до:
30.04.2021 00:00:00
как по мне, судя по примерам и видосам, что-то не так с цветом. и рисовалка теней из разных углов по моему это уже устаревшая технология, в 3дкоате она раздражает, почему не прогрессивный рендер использовать как сейчас везде?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Ни одной интерьерной картинки в Arnold или Mantra на форуме. А ведь было бы очень интересно взглянуть (по крайней мере мне)...
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1941
Откуда: Kyiv
Цитата Хайполи:
Ни одной интерьерной картинки в Arnold или Mantra на форуме. А ведь было бы очень интересно взглянуть (по крайней мере мне)...

Модели все под корону/вирей, туторы и уроки тоже. А самому с нуля создать материалы и сцену с хорошим светом далеко не все смогут.

ЗЫ: Интерьерку можно рендерить и в мармосете, тем более сейчас туда рейтрейсинг прикрутили нормальный.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Skorpionchik:

Модели все под корону/вирей, туторы и уроки тоже. А самому с нуля создать материалы и сцену с хорошим светом далеко не все смогут.

Что ж, тем интересней будет попробовать сделать самому. Глупее точно не стану, даже если с первого раза получится не ахти.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8360
Откуда: МСК-Сеул
Хайполи экономически нецелесообразно, вот и все, архвиз это ремесло в первую очередь которое должно приносить прибыль максимально эффективно
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1941
Откуда: Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
экономически нецелесообразно, вот и все, архвиз это ремесло в первую очередь которое должно приносить прибыль максимально эффективно

Арнольд бесплатный, как минимум это экономически целесообразно. Но большинство пользуются "бесплатными" коронами и вреями.

Если говорить о 3д в общем, то архивиз сам по себе экономически нецелесообразный по сравнению с остальными сегментами и держится только за счет "народного" софта и доступных моделек.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8360
Откуда: МСК-Сеул
это далеко не так, сужу по западному, азиатскому и австралийскому рынкам, а там как бы народным софтом и не пахнет, а нецелесообразность экономическая в том что библиотек под архвиз в арнольде нет, да и арнольд не такой уж и бесплатный, для сетевого рендера очень даже платный
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1941
Откуда: Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
это далеко не так, сужу по западному, азиатскому и австралийскому рынкам

Тут я с Вами согласен, перефразируюсь тогда, что нецелесообразно заниматься архивизом в СНГ, когда интернет дает доступ к более выгодным западным и восточным рынкам.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3431
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата Skorpionchik:

ЗЫ: Интерьерку можно рендерить и в мармосете, тем более сейчас туда рейтрейсинг прикрутили нормальный.

Если не сложно, покажите, пожалуйста, достойные примеры. (Это не стёб)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата xpp_nd_ruphus:
Хайполи экономически нецелесообразно, вот и все, архвиз это ремесло в первую очередь которое должно приносить прибыль максимально эффективно

Я хоть и не художник, но творческая составляющая для меня важна. В широком смысле творческая: даже если это не связано с искусством, но предполагает применение нестандартных, экспериментальных решений, то это тоже творчество.

Цитата Skorpionchik:
Арнольд бесплатный, как минимум это экономически целесообразно.

Вот и именно. Если Арнольд идет в комплекте с инди-лицензией, то он выходит в два раза дешевле Короны. Есть вопросы по скорости, но и тут надежда - ведь теперь Арни поддерживает GPU. А вот какая картинка красивее - пусть выбирает клиент.

А если клиент скажет, мол, "А я слышал, что все делают в Короне", то всегда можно тактично возразить, типа, "О, ну что Вы. Мы солидная контора и работаем только с рендерами продакшн-уровня. Вы же смотрели по телевизору "Игры престолов", не правда ли?". И, следует признать, обмана или введения в заблуждение тут не будет, потому что сильно сомнительно, что в правильно растущих руках Арнольд покажет результат хуже, чем Корона.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8360
Откуда: МСК-Сеул

Хайполи клиенту безразлично в чем отрендерена картинка, ему важен только конечный результат и удобство работы с конкретным исполнителем, все остальное не имеет никакого значения

Художества так же не имеют значения, важно четкое исполнение поставленной задачи, визер в большей степени ремесленник, чем художник и надо наступить своему эго на горло и делать по тз, даже если в результате будет треш, но именно за этот треш и заплатят, а не за то, что исполнитель будет делать мозги заказчику

Серьезная контора и инди лцуха в одном предложении это жесткое противоречие

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата xpp_nd_ruphus:

Хайполи клиенту безразлично в чем отрендерена картинка, ему важен только конечный результат и удобство работы с конкретным исполнителем, все остальное не имеет никакого значения

Художества так же не имеют значения, важно четкое исполнение поставленной задачи, визер в большей степени ремесленник, чем художник и надо наступить своему эго на горло и делать по тз, даже если в результате будет треш, но именно за этот треш и заплатят, а не за то, что исполнитель будет делать мозги заказчику

Про 3D визуализацию не спорю. Откровенно говоря, я вообще не возлагаю коммерческих надежд на эту область и даже не собираюсь ни с кем конкурировать. В конечном итоге заказчику нужны не картинки и дизайн-проекты, а созерцаемый в материальном мире уютный ремонт (точнее, даже не уютный, а тот, который его устраивает). И мне было бы как-то обидно создавать шедевральные интерьерные визуализации, которые по большому счету являются частью "схемы ремонта", "инструкцией" для рабочей бригады.

Совсем другое дело, если заказчику требуется 3D реклама. Допустим, он владелец интернет-магазина по продаже одежды. И было бы круто заплатить какой-нибудь известной на весь мир инстаграм-модели, чтобы она на своих бедрах показала китайские шорты за 300 руб. Но нет таких денег (понятное дело, сумма будет "космос"). Есть только, допустим, 100 тыс. руб. И тут подворачивается студия 3D анимации, которая с "горящими глазами" готова создать не менее реалистичного персонажа, причем с харизмой, приколами, абсолютно неизвестного для населения (а это гарантирует отсутствие каких-либо предрассудков на начало просмотра), и срежиссировать все так, что видео разлетится по соцсетям и видеохостингам за неделю... Вот это настоящая работа!

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8360
Откуда: МСК-Сеул

Хайполи я как раз о рекламе и говорил, там рулит всем агентство, и как решил арт дир, так и будет, даже если оно в конечном итоге максимально упорото, 100к за рекламу это смех и слезы, для студии это вообще не бюджет заказа

Заказ в 100к для студии это работа в убыток, особенно по персонажке

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата xpp_nd_ruphus:

Заказ в 100к для студии это работа в убыток, особенно по персонажке

Да, но ценник в 300-500к это огромный барьер для потенциальных клиентов, особенно для тех, кто только открыл свой бизнес и хочет заказать оригинальную рекламу.

Есть такая идея: можно создать несколько харизматичных персонажей женского пола и "раскручивать" их, с одной стороны, в качестве рекламы возможностей собственной студии, а с другой - как "3D-актрис".

3D-актриса - это персонаж, ставший "любимчиком" определенной части аудитории в виде подписчиков в социальных сетях и видеохостингах (мое определение). Любое поздравление с Новым Годом, 8-марта, 23 февраля и вообще любая новость, преподнесённая с участием этого персонажа, становится интересной для значительной аудитории, вызывает лайки, лестные отзывы и, разумеется, ненависть (куда без нее).

Соответственно, как только 3D-актриса "надевает" какую-либо одежду, то публика начинает оценивать то, как актриса в ней выглядит. Особенно хорошо это может сработать на девушек-подростков, увлекающихся каким-нибудь "кавайным стилем" (если речь идет о недорогой, но неординарной продукции). Сама 3D-актриса - чрезвычайно мощный психологический инструмент в руках 3D-художника и маркетологов. Она может передавать различное настроение и отображать любые модные тенденции. У нее нет "плохого настроения", "ожирения", "морщин", "похмельного синдрома", "беременности", "коронавируса" и т.п. - она всегда в той физической и эмоциональной форме, которая требуется для эффективного продвижения товаров и услуг.

Описанный уникальный подход позволит не моделировать персонажей "с нуля" при выполнении заказов с ограниченным бюджетом, а предоставить заказчику возможность посекундно оплатить участие 3D-актрисы в рекламе (без предоставления прав на модель). В итоге студия разрабатывает только сюжет, саму одежду, которая будет рекламироваться, обстановку и прочие детали, в то время как персонаж готов. Это позволит создавать эффективную 3D рекламу за относительно небольшие деньги и зарабатывать на количестве заказов.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.12.2012
Сообщения: 188
Откуда: Киев
GPU это пока тема для избранных, ну пока биток опять не рухнет
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1640
Откуда: Москва

Alex F, чем ваш рендерер лучше остальных? зачем переходить не него?

Цитата DizArtWork:
Использую его для предметной визуализации. Думаю он для этого очень заточен.

нэстэд диэлектрики, дисперсия, каустика, дисплейс, ссс, волюмы, аут оф кор, райсвитч мат, волосы\шерсть, скаттер, моушен блюр, глося по френелю - это все есть? хелпа даже нет на сайте, зато уже купить можно.)) раздел фич выглядит как отписка, ни какой конкретики. желания даж демку качать нет. ради чего?

еще и са версия только, я правильно понял?

Читают эту тему: