DMA
проект делается давно. спальню и кровать оно когда я выкладывал...
Основную работу по геометрии помещения делает дизайнер. Я в это время моделю мебель, если надо. А потом у меня обычно день-два на комнату
Надо пересобрать (раскидываю по слоям, иксрефам, что-то меняю на инстанцы, чищу и пр), назначить материалы, свет, далаю шторы, расставляю по местам светильники, мебель, декор. Ну бывает ещё день-два если поправки.
По Победе работа для зака закончена. Сделал покрышки родные И-77, антенну пришлось убрать - не было на ранних версиях.
Попозже займусь задней частью, а может и до салона руки дойдут...
сделал себе такую заставочку )
на первой картинке сразу бросились "разваливающиеся" стены, я бы у камеры vertical shift немого покрутил в минус или если неохота можно солнце переместить, чтоб избавиться от явных теней на перегородках балконов которые этот эффект усиливают
зы
теперь пол форума помидоры швырять будут типа "кого ты учишь"
1932 год
"овальчик"
до него ещё один был, но он скорее дополнительный - основным был синий овал Ford
этот очень похож на фордовский
самое интересное, что их было несколько видов. Отличались нюансно
сперва и ГАЗовские овалы были синие, потом стали чёрными и с надписью "им. Молотова"
1935 год
ставились на ГАЗ-М1 и малоизвесные сейчас ГАЗ-11-30
1946 год
Газ-М20 "Победа". Хотя уже показывал.
на носу ещё была надпись ГАЗ, но она была частью решётки
1948 год
эта крупная эмблема красовалась на ЗиМах
1954 год
Эмблема "Волги" ГАЗ-21
хотя на носу она имеет ещё "крылышки"
сделал ещё для себя фигурку оленя отдельно.
Буду ставить как декор в интерьерах )
Сделал таки заднюю часть ) Правда, ручку багажника нигде не нашёл в хорошем ракурсе и достаточно крупно. и стоп-сигнал тоже. непонятно какая там структура. Верхний кадр выдаёт отсутсвие салона )
А снизу (под днищем) зачем такая яркая полоска света белого? Мне кажется без неё лучше было бы. А то там и граница чёткая очень, как будто просто в шопе зелёный фон вырезали и всё))
А машина очень нравится