Ну возможно. Хотя в плане подсветки другие 2 ракурса на мой взгляд лучше смотрятся, хоть там наверное свет и не менялся?
П.С. Просто больше не нашёл до чего докапаться))
я точно не помню, но основательно вроде сел на 3,5 или 3,1...
не могу сказать, что интерфейс сильно изменился. ) Ну если не брать в учёт 2010 и выше.
однако ещё раньше программист притаскивал 3dsmax 1.0 )
жесть... 3ds max 1... позыркать бы. Кстати на счет интерфейса! Мне нравилось у autodesk, то что они интерфейс почти не изменяют. Жаль что ща изменяют... например, к материал едитору в 2011 никак не смог привыкнуть и переключился на стандартный.
здорово! больше всего понравилась hdri 301 pobeda0000, по реализму. выдает идеальная чистота поверхностей, особенно покрышек. если не брать во внимание текстурирование, (возможно в планах и пыль на покрышках и ржавые потеки, царапины, вмятины...) выдает разница размытого на фото асфальта (на некоторых даже ближний план) в сравнении с четкостью модели. можно еще сделать рельеф самой краски это даст более правдоподобные блики и отражения.
а номера такие со здоровыми цифрами в природе были?
очень понравилась проработка деталей, по резине видно что автомобиль имеет вес, даже ниппель воткнул)
misho4ek
ну да - просто времени нет заниматься царапинами и пр. Хотя кузов полностью развёрнут уже.
на шинах по минимуму диртом запылены впадинки.
у HDRi не хватает чёткости. даже если здоровая, но в кадр попадает не больше четверти периметра. поэтому 1600 px при которых отрендерены - это уже многовато.
рельеф краски, кстати, при этом практически не будет виден.
шрифт номеров взял с реальных старых машин. правда именно букв не нашёл, а цифры "аутентичные". пропорции близки к тем, что были.
вот пробный "чумазик"
с общей текстурой без прорисовки грязи по месту