LiW nailgun (Life in Work :))

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Ну возможно. Хотя в плане подсветки другие 2 ракурса на мой взгляд лучше смотрятся, хоть там наверное свет и не менялся?
П.С. Просто больше не нашёл до чего докапаться))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё два рендера на HDRI
123816464.jpg123816590.jpg

с левой похоже не вырулить - деревья слишком тёмные. при высветлении бяка получается
На сайте c 16.04.2011
Сообщений: 88
Бургундия
Вторая картинка лучше получилась, фотореалистичней что ли.
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала
Второй рендер - реалистично. Объем работ хорошего качества впечатляет. Если не секрет, сколько времени работаете с Максом?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
6242
11 лет
в вирее около 5
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала
мдааа... интересно взглянуть на макс, который был 11 лет тому назад)) 3ds max 4?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я точно не помню, но основательно вроде сел на 3,5 или 3,1...
не могу сказать, что интерфейс сильно изменился. ) Ну если не брать в учёт 2010 и выше.
однако ещё раньше программист притаскивал 3dsmax 1.0 )
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала
жесть... 3ds max 1... позыркать бы. Кстати на счет интерфейса! Мне нравилось у autodesk, то что они интерфейс почти не изменяют. Жаль что ща изменяют... например, к материал едитору в 2011 никак не смог привыкнуть и переключился на стандартный.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Владельцы ГАЗов сделали замечания. Перерендерил
123852532.jpg123852653.jpg123852561.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
123855713.jpg123855701.jpg

123855328.jpg123855333.jpg

123855319.jpg123855323.jpg

123855339.jpg123856291.jpg
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
зачетно!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
нашлепал фоток и хвалится...
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
здорово! больше всего понравилась hdri 301 pobeda0000, по реализму. выдает идеальная чистота поверхностей, особенно покрышек. если не брать во внимание текстурирование, (возможно в планах и пыль на покрышках и ржавые потеки, царапины, вмятины...) выдает разница размытого на фото асфальта (на некоторых даже ближний план) в сравнении с четкостью модели. можно еще сделать рельеф самой краски это даст более правдоподобные блики и отражения.
а номера такие со здоровыми цифрами в природе были?
очень понравилась проработка деталей, по резине видно что автомобиль имеет вес, даже ниппель воткнул)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
misho4ek
ну да - просто времени нет заниматься царапинами и пр. Хотя кузов полностью развёрнут уже.
на шинах по минимуму диртом запылены впадинки.

у HDRi не хватает чёткости. даже если здоровая, но в кадр попадает не больше четверти периметра. поэтому 1600 px при которых отрендерены - это уже многовато.
рельеф краски, кстати, при этом практически не будет виден.

шрифт номеров взял с реальных старых машин. правда именно букв не нашёл, а цифры "аутентичные". пропорции близки к тем, что были.

вот пробный "чумазик"
с общей текстурой без прорисовки грязи по месту
123858134.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
американский беспилотник. Пока готовы только шасси, хвостовое оперение и винты. Фюзеляж, крылья и вооружение в процессе.

124478935.jpg
124478950.jpg124478965.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Наиль, это заказ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Chen
Угу. Потом надо будет смоделить Ливию )
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
У меня однокурсник в Берлине. Делает макеты натовских кораблей. Все чертежи секретные у него))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я без чертежей... есть только базовые размеры и несколько неплохих фоток с которых сделал чертежи. В принципе думал будет хуже с инфой.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
апдейтик.
хотя чего я так скромно - это же просто БОМБА! )
а точнее GBU-12 Paveway II. Те самые "управляемые", высокоточные. типа...

124494638.jpg
124494639.jpg124494640.jpg
Читают эту тему: