Сути не меняет, тогда щель должна быть явная. А у тебя прямо на плинтус ложится. Думаю, что выемка была бы правильней. Но, для универсальности, при использовании молдингов, щель тоже в тему.
11 часов на рендер должно быть в плюс, а его не видно)
Quote:
Chen
это кажется. там впритык, но не пересекает плинтус
плинтус может быть разным. Ножки решают проблему, но в данном случае я за фигурную стильную выемку
Chen
почти на всех фото фары просто закрашены подобным образом. А на машинах, где фары были отдельными деталями, бывало, одевали сшитый из брезента чехол. Но иногда ставили специальную фару дополнительно. Вот на ней был выступ-козырёк.
Вот на более поздней технике (по крайней мере советской), стали ставить пластмассовые маски, которые можно открыть при желании. ты видимо с ними спутал
На зимнем снимке нужно переобуть машинку, также не хватает слегка "сепии" на днище машини и под ней на дороге. И не потому что деревья тоже в сепии, как и дом, потому что дерево...
Судя по тому что следы засыпаны, то и на машине должно быть усыпано (дворнички).
Это круто что интересуются "снимками".
LxXxS
я думаю сделать цепи противоскольжения
хотя можно считать, что внутри замёрзший "Великий Рейховец" (маркировка этой дивизии), не готовый к русской зиме )
с деревьями и текстурами пока решил проще
примерно вот так
Начал FIAT-238. Что-то прям попёрли микроавтобусы )
примерно день ушёл на отрисовку хороших правильных чертежей и полтора дня на моделлинг
Если что - колёса пока старые, от РАФ )
Koooooooooooooooo
особо толщина роли не играет, можно и без неё. Но я делаю.
И если у тебя тонировка (у современных машин обычно есть лёгкая), то стоит сделать.
К тому же делов то - shell применить )