Рис.1 - геометрия в .max, лишних точек нет, все лежат в одной плоскости, сколапсены, нормали на месте, никаких склеенных двойных полигонов нет, каждый полигон - 4-угольник. Модель формировалась по принципу box>poly>connect>inset>extrude.
Рис.2 - после экспорта, в .obj появляются дурные тени, как будто там что-то поломано, хотя сама геометрия остается прежняя. "Ваша модель не прошла модерацию. Причина: неправильное отображение геометрии в файле экспорта."
Рис.3 - модель шкафа симметричная, и с другой стороны уже такого стыка нет (рис. 2), но появляется тень диагонали, которой на модели .max нет. И таких диагоналей еще несколько на всю модель.
Модель, имеющая прямые углы, отображается так сглажено. Потом уже ни Smooth не помогает, ни удаление групп сглаживания, ни конверты в poly и mesh. Убирается сглаживание только удалением полигона и закрытием cap. Причем это не только проблема вьюпорта, на рендере все тоже самое.
Открывала другую свою модель obj, которая прошла модерацию - выглядит идеально (не считая лишней сетки, которая тоже появилась при экспорте, но на вид не влияет), то есть проблема не в самой процедуре экспорта/импорта? настройки одинаковые.
И на формате .obj должна сохранятся какая-то информация о материале помимо mtl файла?
Сталкивался с подобной проблемой в плане импортов экспортов обж для сайта крутилки .Попробуйте при экспорте обж убрать галку смуз группы . И потом импортните этот обж в свою сцену , и проверьте помогло или нет . А залоченные смуз группы можно поправить , просто накинув модификатор стл чек , и нажав чек . Не знаю фича или нет , но когда конверты в меш , сбивка смуг груп , и модификатор смуз не убирают залоченые смуз групы , то стл чек всегда помогал .
Сталкивался с подобной проблемой в плане импортов экспортов обж для сайта крутилки .Попробуйте при экспорте обж убрать галку смуз группы . И потом импортните этот обж в свою сцену , и проверьте помогло или нет . А залоченные смуз группы можно поправить , просто накинув модификатор стл чек , и нажав чек . Не знаю фича или нет , но когда конверты в меш , сбивка смуг груп , и модификатор смуз не убирают залоченые смуз групы , то стл чек всегда помогал .
помог модификатор, все-таки есть открытые ребра, буду работать с геометрией, спасибо!
Пытаюсь залить модель на сайт.Первая попытка наверное,как и у многих неудачная.OBJ ломал сетку.
Прочитал здесь спасибо всем вроде помогло,но модераторы пишут исправить.
У себя на компе открываю вроде все нормально даже рендер сетки делал с OBJ.Может глаз замылился или глюк какой?Может кто-нибудь проверить и сказать,что я действительно тупой.Открываю Max2014
Реанимирую тему. нужна помощь. Макс нещадно калечит obj файл. сначала так начал делать 2022. теперь делает 2018. Все настройки экспорта перепробовал, при импорте выходит это
Слева модель в максе, справа - обж при импорте. Конвертация врея и короны в фбх сбрасывает материалы до стандартного скайлайна, даже если это простой врей материал или коронаматериал (без текстур и прочего), однако, модель не портит. Если ставить при экспорте в обж трианглы, то модель не портится, но не разрешают грузить по причине не совпадения сетки в оригинале.
Реанимирую тему. нужна помощь. Макс нещадно калечит obj файл. сначала так начал делать 2022. теперь делает 2018. Все настройки экспорта перепробовал, при импорте выходит это
Слева модель в максе, справа - обж при импорте. Конвертация врея и короны в фбх сбрасывает материалы до стандартного скайлайна, даже если это простой врей материал или коронаматериал (без текстур и прочего), однако, модель не портит. Если ставить при экспорте в обж трианглы, то модель не портится, но не разрешают грузить по причине не совпадения сетки в оригинале.
Даю ссылку на модель (версия 2015). Помогите разобраться, у кого есть свободное время. С меня жирнючий плюсище в карму.
Ellestinium, очень похоже, что нормали слетают. В новых Максах есть модификатор Weight normals и есть скрипт с аналогичным названием. Должно помочь.
там шляпа какая-то со сценой или с моделью, я вот ковыряю и все время слетают нормали и группы сглажвания, при этом с моими моделями такой проблемы нет
Да, помогло, спасибо огромное. НО, огромное НО.. создал новый бокс, потом к нему применил чамфер, оба экспортнул отдельно. При импорте вылезло ЭТО.
вопрос, как могли слететь нормали? и что теперь каждый раз перед экспортом плясать с бубном(скриптом).. (
Короче, о чем я выше писал, экспортите неправильно и импортите неправильно
При экспорте в файле нужно оставить и/или Нормали, Группы сглаживания
А при импорте указать, откуда брать данные о нормалях, из нормалей в файле OBJ, если их там не будет, ниже ниже будет написано, что нормалей в файле нет, тогда указать из групп сглаживания, если и их не будет, то выставить угол сглажвания вручуню или вообще без групп сглаживания (Facets)