А мне кстати реально интересно стало как сделать лярд деревьев, это реально в корона скатере осуществить или нужен форест🤔 А то парсинг травы задалбывает все время))
помню ондра - разраб короны рассказывал, что важно использовать разные типа травы для разных целей, где-то лучше большие пучки использовать, где-то маленькие, очевидно для больших пространств лучше большие, так будет парсинг быстрее проходить и не потребуется миллиард копий
Nick_pan, ну так главное правильно форестом пользоваться, задавать ограничения относительно камеры, не только по FOV, но и по дальности, как минимум + у фореста есть система лодов
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2402
Санкт-Петербург
Цитата Nick_pan:
А мне кстати реально интересно стало как сделать лярд деревьев, это реально в корона скатере осуществить или нужен форест🤔 А то парсинг травы задалбывает все время))
Как всегда. Оптимизация по расстоянию, и по ракурсу камеры. Так же использование ЛОД ов. отдельно стоит прокси, в любых видах, и рендер отдельных слоев сцены, и композ.
в зависимости от проекта, железа исполнителей, и их знаний , будет применяться больше, или меньше этих инструментов. Тут нет скрытых решений, вопрос креативности, и глубины профессионализма.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2402
Санкт-Петербург
Цитата Nick_pan:
Цитата shinodem:
разные типа травы для разных целей
Да я обчно пучки юзаю, но вот чтоб допустим км на км метров квадрат уже сидишь ждешь) 3950х 64 оперативки
Значит, такой пайп тебя устраивает. Изменятся сроки, или требования клиента, или сам задолбаешься ждать - изменишь подход, но все равно соберешь какой то конструкт из известных решений. Если пока не придумал - просто и нет нужды.
в стародавние времена я на материалах выбирал где рефлект будет, вместо спекуляра. Нужда была. Иначе рендер не стартовал.
А сейчас могу лярд травинок загнать в рендер без проблем. Чуть ли не в интерактив. Чудно)
А сейчас могу лярд травинок загнать в рендер без проблем. Чуть ли не в интерактив. Чудно) Цитата Nick_pan: а такое есть в каос скатере?) Да
В хаос скатере одном. лимит стоит на 150 милионов инстанцев . Поставить то можно и милиард в количистве , но максимум 150 мл будет , как я помню. и даже если просто плейны разбросать 150 000 000 по объекту , у меня 64 гига полностью грузило и все завершать процесс
, а по умолчанию там вроде 1 милион стоит в лимите