Лоу-поли деревья для "птички" — сцены с видом сверху

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3519
Краснодар
Цитата Nick_pan:

А мне кстати реально интересно стало как сделать лярд деревьев, это реально в корона скатере осуществить или нужен форест🤔 А то парсинг травы задалбывает все время))

помню ондра - разраб короны рассказывал, что важно использовать разные типа травы для разных целей, где-то лучше большие пучки использовать, где-то маленькие, очевидно для больших пространств лучше большие, так будет парсинг быстрее проходить и не потребуется миллиард копий

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10308
Renderfarm

Nick_pan, ну так главное правильно форестом пользоваться, задавать ограничения относительно камеры, не только по FOV, но и по дальности, как минимум + у фореста есть система лодов

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1228
Москва
Цитата shinodem:
разные типа травы для разных целей

Да я обчно пучки юзаю, но вот чтоб допустим км на км метров квадрат уже сидишь ждешь) 3950х 64 оперативки 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2402
Санкт-Петербург
Цитата Nick_pan:

А мне кстати реально интересно стало как сделать лярд деревьев, это реально в корона скатере осуществить или нужен форест🤔 А то парсинг травы задалбывает все время))

Как всегда. Оптимизация по расстоянию, и по ракурсу камеры. Так же использование ЛОД ов. 
отдельно стоит прокси, в любых видах, и рендер отдельных слоев сцены, и композ.

в зависимости от проекта, железа исполнителей, и их знаний , будет применяться больше, или меньше этих инструментов. Тут нет скрытых решений, вопрос креативности, и глубины профессионализма.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1228
Москва
Цитата Medonozza:
Тут нет скрытых решений

Понял, наверное чуда ен будет)) пртсо человек какие то нереальные цифры показал, я и спросил) 

Цитата Medonozza:
Оптимизация по расстоянию, и по ракурсу камеры

а такое есть в каос скатере?)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2402
Санкт-Петербург

Цитата Nick_pan:
Цитата shinodem:
разные типа травы для разных целей

Да я обчно пучки юзаю, но вот чтоб допустим км на км метров квадрат уже сидишь ждешь) 3950х 64 оперативки 

Значит, такой пайп тебя устраивает. Изменятся сроки, или требования клиента, или сам задолбаешься ждать - изменишь подход, но все равно соберешь какой то конструкт из известных решений. Если пока не придумал - просто и нет нужды. 

в стародавние времена я на материалах выбирал где рефлект будет, вместо спекуляра. Нужда была. Иначе рендер не стартовал.

А сейчас могу лярд травинок загнать в рендер без проблем. Чуть ли не в интерактив. Чудно)

Цитата Nick_pan:

а такое есть в каос скатере?)

Да

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1228
Москва

Цитата Medonozza:
Да

Поищу когда опять засяду) Спасибо!)

Цитата Medonozza:
в стародавние времена

Я тоже помню irradiance map 😃 И вечный вопрос почему шумит рендер)))))))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10308
Renderfarm

Nick_pan, там были вопросы про пятна, а не про шум, ирмапа шуметь не умела)

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1228
Москва
Цитата albatr0s:
про пятна, а не про шум,

Да да шум это были сабдивы))))

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1289
Цитата Medonozza:
А сейчас могу лярд травинок загнать в рендер без проблем. Чуть ли не в интерактив. Чудно) Цитата Nick_pan: а такое есть в каос скатере?) Да

В хаос скатере одном. лимит стоит на 150 милионов инстанцев .   Поставить то можно и милиард в количистве , но максимум 150 мл будет , как я помню.     и даже если просто плейны  разбросать 150 000 000   по объекту , у меня 64 гига полностью грузило  и все  завершать процесс 

, а по умолчанию там вроде 1 милион стоит в лимите 

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1363
Кроссенбург
Цитата albatr0s:

Nick_pan, там были вопросы про пятна, а не про шум, ирмапа шуметь не умела)

"Вата" на карнизах =))))

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1228
Москва
Цитата zeroid:
"Вата"

Да!)

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 441
Казань.
Цитата Nick_pan:

Цитата Medonozza:
Да

Поищу когда опять засяду) Спасибо!)

Цитата Medonozza:
в стародавние времена

Я тоже помню irradiance map 😃 И вечный вопрос почему шумит рендер)))))))

Карту фотонов,не забывай!!!!!

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3572
spb

был еще эксперимент, когда в помещение запустили одиночный фотон, и потом дооооолго мксолили карту фотонов от него

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2196
Крит
Цитата olegen:
Карту фотонов,не забывай!!!!!

ирадианс меп и лайткеш. Еще брутфорс)

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 441
Казань.

Финал рендер и Бразил.Как много в этом звуке.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3427
Adamstown
Цитата olegen:
Финал рендер и Бразил.

И Ментал Рей.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10308
Renderfarm

MountainTrooper, помянем)

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3427
Adamstown
Цитата albatr0s:
MountainTrooper, помянем)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2196
Крит

Радиосити!

интересно кто-то еще помнит что это)

Читают эту тему: desten , Leva1981