Не то, это уже давно установлено
В общем, полазив по форуму, собрала все подряд. Сцена с 440 Мб уменьшилась до 70.
Вдруг кому-то пригодится.
"Скрипт - "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" - кидается в папку Startup, и все. Ссылка на скрипт:https://yadi.sk/d/7_dS_hSvFstYi
"
Команды очистки:t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter,а после еще написать:gc()и еще раз нажать на Enterfreescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo. delete $'Particle View*Я удаляю так:Нужно открыть MaxScript Listener и вставить то что ниже инажать enter:delete $'Particle View 001Вместо "Particle View 001"нужно прописывать что удалить точно, возможно это Particle View 002 или 003,если несколько раз мерджели сцену могло их много скопитсяСкрипт который написал Singer тоже рабочий, нужно вставить это:( fn curata_pflow = ( clase_de_particula = #(Particle_View,PFEngine,PF_Source,RenderParticles,Event,Birth,DisplayParticles,ParticleGroup,Event,Birth_Script,ParticleGroup,DeleteParticles,Force,Keep_Apart,mapping,Material_Dynamic,Material_Frequency,Material_Static,Position_Icon,Position_Object,rotation,ScaleParticles,Script_Operator,ShapeStandard,Shape_Facing,Shape_Instance,Shape_Mark,speed,SpeedByIcon,Speed_By_Surface,spin,Age_Test,Collision,Collision_Spawn,Find_Target,Go_To_Rotation,Scale_Test,Script_Test,Send_Out,Spawn,Speed_Test,Split_Amount,Split_Selected,Split_Source,Cache,Notes,Render,Birth) for i in objects do ( if ((findItem clase_de_particula (classof i)) != 0) do ( delete i ) ) ) curata_pflow())
Но все равно новые объекты в сцену долго мерджатся и макс подвисает.