Макс беснуется. Нужна помощь.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Рендерю маааленькую сценку по работе. Кровать из боксов и пара декоративных штучек. Сначала все шло хорошо, потом началось. Новые объекты в сцену начали очень долго мерджиться (например, какая-то мелочь понадобилась из набора). В итоге все тормозит, работать невозможно.Сохраняется по несколько минут. В сцене так и осталась кровать и пара декоративных штучек. Сцена из 500 тыс. полигонов весит 432 (!!!) Мб. Удалила тяжелый объект, осталось 200 тыс. полигонов, пересохранила. Вес так и остался 432 Мб. Запускала Pure Scene, чего-то там чистилось. Ничего не поменялось. Что делать - не понимаю. Подскажите, кто знает, что это за ерунда?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа

rodinad

https://3ddd.ru/blog/post/chistim_3ds_max_ot_virusov  

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco

Цитата Nightt:

Не то, это уже давно установлено

В общем, полазив по форуму, собрала все подряд. Сцена с 440 Мб уменьшилась до 70. 

Вдруг кому-то пригодится.

"Скрипт - "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" - кидается в папку Startup, и все. Ссылка на скрипт:https://yadi.sk/d/7_dS_hSvFstYi   "

Команды очистки:t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter,а после еще написать:gc()и еще раз нажать на Enterfreescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo. delete $'Particle View*Я удаляю так:Нужно открыть MaxScript Listener и вставить то что ниже инажать enter:delete $'Particle View 001Вместо "Particle View 001"нужно прописывать что удалить точно, возможно это Particle View 002 или 003,если несколько раз мерджели сцену могло их много скопитсяСкрипт который написал Singer тоже рабочий, нужно вставить это:( fn curata_pflow = ( clase_de_particula = #(Particle_View,PFEngine,PF_Source,RenderParticles,Event,Birth,DisplayParticles,ParticleGroup,Event,Birth_Script,ParticleGroup,DeleteParticles,Force,Keep_Apart,mapping,Material_Dynamic,Material_Frequency,Material_Static,Position_Icon,Position_Object,rotation,ScaleParticles,Script_Operator,ShapeStandard,Shape_Facing,Shape_Instance,Shape_Mark,speed,SpeedByIcon,Speed_By_Surface,spin,Age_Test,Collision,Collision_Spawn,Find_Target,Go_To_Rotation,Scale_Test,Script_Test,Send_Out,Spawn,Speed_Test,Split_Amount,Split_Selected,Split_Source,Cache,Notes,Render,Birth) for i in objects do ( if ((findItem clase_de_particula (classof i)) != 0) do ( delete i ) ) ) curata_pflow())

Но все равно новые объекты в сцену долго мерджатся и макс подвисает.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
имхо собрать всю геометрию и переместить в чистую сцену
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата rodinad:
Рендерю маааленькую сценку по работе. Кровать из боксов и пара декоративных штучек. Сначала все шло хорошо, потом началось. Новые объекты в сцену начали очень долго мерджиться (например, какая-то мелочь понадобилась из набора). В итоге все тормозит, работать невозможно.Сохраняется по несколько минут. В сцене так и осталась кровать и пара декоративных штучек. Сцена из 500 тыс. полигонов весит 432 (!!!) Мб. Удалила тяжелый объект, осталось 200 тыс. полигонов, пересохранила. Вес так и остался 432 Мб. Запускала Pure Scene, чего-то там чистилось. Ничего не поменялось. Что делать - не понимаю. Подскажите, кто знает, что это за ерунда?
я в таких случаях просто копирую в копиторг
и вставляю в новую сцену
дело 2-х минут)
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата rodinad:
Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever

Классное название smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco

Цитата Nightt:
имхо собрать всю геометрию и переместить в чистую сцену

Это не помогло, иначе бы не спрашивала 

Цитата natshved:
Цитата rodinad:
Рендерю маааленькую сценку по работе. Кровать из боксов и пара декоративных штучек. Сначала все шло хорошо, потом началось. Новые объекты в сцену начали очень долго мерджиться (например, какая-то мелочь понадобилась из набора). В итоге все тормозит, работать невозможно.Сохраняется по несколько минут. В сцене так и осталась кровать и пара декоративных штучек. Сцена из 500 тыс. полигонов весит 432 (!!!) Мб. Удалила тяжелый объект, осталось 200 тыс. полигонов, пересохранила. Вес так и остался 432 Мб. Запускала Pure Scene, чего-то там чистилось. Ничего не поменялось. Что делать - не понимаю. Подскажите, кто знает, что это за ерунда?
я в таких случаях просто копирую в копиторг
и вставляю в новую сцену
дело 2-х минут)

Это первое, что всегда в голову приходит. Если бы это помогло, я бы не создала эту тему)

Цитата Mirfen:
Цитата rodinad:
Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever

Классное название smiley-biggrin.gif

Тоже понравилось)

На сайте c 28.02.2018
Сообщений: 13
А че может у вас там слои какие скрытые имеются или или объекты спрятанные? Проверяли не?
На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата Andrey_Nikolaevich:
А че может у вас там слои какие скрытые имеются или или объекты спрятанные? Проверяли не?

Проверяла, конечно. Ничего не нашла. И в 17 максе нет кнопки почистить коллизии. Помог скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" и ввод команд для очистки в командную строку

Читают эту тему: