Marmoset (вопрос по экспорту в fbx)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 93

Экспортирую (запаковываю) объект в Marmoset fbx со всеми картами. Потом импортирую их в новую сцену в тот же Мармосет для проверки: отображаются только карты нормал и альбеда. Оклюжен и опасити вообще никак не отображаются. Гадаю, запаковались ли они вообще? В Мармосет картинка выглядит хорошо, но не уверена, что в других приложениях она будет выглядеть так же:/ В майке fbx вообще только одна геометрия и высветилась. Хочу загрузить модель на сток, и вот думаю, может карты вообще отдельным файлом запаковать, отдельным файлом лоуполи. И пройдет ли такая работа модерацию?

Ради интереса загрузила модель fbx в юнити, так там тоже высветилась одна геометрия.

Пробовала вешать карты в майке, но там это сделать сложнее, чем в мармосет.

Хотела узнать, можно ли загружать на стоки файл запакованный в мармосет? или нужно искать альтернативы?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

В каждом пакете свой рендер и свои материалы. FBX не хранит текстуру, а только модель и ссылки на текстуры. Но так как системы разные, то может не подтягивать. Дифуз и нормал это как правило стандартные карты, потому их и подтянуло.

Делайте в архиве одтельно модель, отдельно текстуры. И файлы для соотвествующих пакетов с настроеным матом. Но обычно материал все равно настраивают сами.

Читают эту тему: