Marvelous designer вопрос

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 2276
Откуда: Ukraine

Все привет! Столкнулся с проблемой вылета программы при конкретном действии, а именно при сшивании двух элементов, точнее даже конкретных сторон элементов. Если сшивать другие стороны - все нормально, и вообще все нормально пока не касается этих "ребер". Может я просто туплю, подскажите что делаю не так?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 978
Откуда:

X_N

киньте файл посмотреть, по скрину сложно сказать.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 2276
Откуда: Ukraine
Цитата gus_ann:

X_N

киньте файл посмотреть, по скрину сложно сказать.

Единственное что пришло в голову - скопировать деталь и опять попробовать ее пришить - помогло! Так что вопрос снимается и спасибо что откликнулись.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 978
Откуда:

Программа написала что баг. Прчем не понятно откуда возникший. Вижу программа установлена еще 4 версии и она старенькая, там частенько бывают баги и вылеты, особенно если случай как у вас - очень много швов для стяжки. Как вариант если в следующий раз подобное возникнет, то можно сделать следущее: 

У вас полотно по краям (тот край, который вы хотите пришить) разделено на две половинки (правую и левую), одна половинка пришивается, а вторая видимо запуталась. А зачем этот шов делить на два? Ведь он один общий. Можно удалить среднюю точку  (выделить ее и delit)  на этом полотне и на том к которому пришиваете и по идее должно сработать.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 2276
Откуда: Ukraine
Цитата gus_ann:
А зачем этот шов делить на два? Ведь он один общий.

Эта точка возникла в процессе ну и служит дополнительным фиксатором что бы ткань не уезжала на спинку. 

Возможно действительно что-то там запуталось, но как я сказал выше - копирование помогло и все сшилось нормально, при этом все действия были абсолютно идентичны как и в первом случае.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.10.2017
Сообщения: 1
Откуда:
Привет всем у меня единственный вопрос. Где настройки пивота в marvelouse. А то у меня пивот стоит криво не могу нормально настроить модель
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.07.2014
Сообщения: 60
Откуда: Saint Petersburg

Ребята, хелп! Не могу выбрать объект в окне симуляции! Инструмент select and move на него вообще не реагирует, как-будто по пустому объекту... Булавки так же, 0 реакции.. В окне выкроек (2д), всё ок... у кого-то случалась такое? win 10, marvelouse 6

Цитата dark_g:
Ребята, хелп! Не могу выбрать объект в окне симуляции! Инструмент select and move на него вообще не реагирует, как-будто по пустому объекту... Булавки так же, 0 реакции.. В окне выкроек (2д), всё ок... у кого-то случалась такое? win 10, marvelouse 6

Всем спасибо! Переустановка всё вылечила!

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 21.11.2007
Сообщения: 502
Откуда: Pandora
А никто не подскажет? Видел когда-то видеоурок по марве где натягивали ткань на аватар, который потом был деформирован. У меня похожая задача - надо замоделить складной диван. И вот матрац, который при складывании изгибается в двух местах, надо обтянуть тканью. Как это сделать - ума не приложу. В согнутом виде обтянуть нереально. Следовательно сначала обтягиваем а потом гнём.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2014
Сообщения: 164
Откуда:
Цитата Max_Man:
А никто не подскажет? Видел когда-то видеоурок по марве где натягивали ткань на аватар, который потом был деформирован. У меня похожая задача - надо замоделить складной диван. И вот матрац, который при складывании изгибается в двух местах, надо обтянуть тканью. Как это сделать - ума не приложу. В согнутом виде обтянуть нереально. Следовательно сначала обтягиваем а потом гнём.

А смысл натягивать ткань на диван, если ткань будет в натяг? может мешем или поли в максе зафигачить и все?

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 21.11.2007
Сообщения: 502
Откуда: Pandora

Тут не надо искать смысл - надо просто сделать. Ткань при сгибании в местах сгиба сминается плюс ко всему она стёганная. В общем надо сделать и в процессе освоить новую фичу. Век живи - век учись. :)

Фсё! Я нашел!!! Всем спасибо!!! smiley-yahoo.gif

https://www.youtube.com/watch?v=Lvo2bck_g6k& ;t

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2014
Сообщения: 164
Откуда:
Цитата Max_Man:
https://www.youtube.com/watch?v=Lvo2bck_g6k& ; ;t

Спасибо за ссылку! Интересная техника использована в MD, я даже о такой не подозревал, что MD на такое способен.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.05.2010
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Всем привет! Помогите разобраться, что происходит с тканью, она не разглаживается, поверхность остается бугристой. Particle distance уже на 7ке. Это глюк или какая-то настройка есть? Балванка из макс, на которой ткань, в нормальных размерах, 1000x500 мм.

Возраст: 134
Пол: М
На сайте c: 31.08.2011
Сообщения: 138
Откуда: г.Астана
Цитата forestgump007:
Всем привет! Помогите разобраться, что происходит с тканью, она не разглаживается, поверхность остается бугристой. Particle distance уже на 7ке. Это глюк или какая-то настройка есть? Балванка из макс, на которой ткань, в нормальных размерах, 1000x500 мм.

как будто просто поликов не хватает

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 09.04.2011
Сообщения: 618
Откуда: Sydney
Привет, подскажите пожалуйста как лалинковать засимулированную шторк к импортированному из мак анимированному FBX Спаибо! )
Читают эту тему: