Все привет! Столкнулся с проблемой вылета программы при конкретном действии, а именно при сшивании двух элементов, точнее даже конкретных сторон элементов. Если сшивать другие стороны - все нормально, и вообще все нормально пока не касается этих "ребер". Может я просто туплю, подскажите что делаю не так?
Программа написала что баг. Прчем не понятно откуда возникший. Вижу программа установлена еще 4 версии и она старенькая, там частенько бывают баги и вылеты, особенно если случай как у вас - очень много швов для стяжки. Как вариант если в следующий раз подобное возникнет, то можно сделать следущее:
У вас полотно по краям (тот край, который вы хотите пришить) разделено на две половинки (правую и левую), одна половинка пришивается, а вторая видимо запуталась. А зачем этот шов делить на два? Ведь он один общий. Можно удалить среднюю точку (выделить ее и delit) на этом полотне и на том к которому пришиваете и по идее должно сработать.
А зачем этот шов делить на два? Ведь он один общий.
Эта точка возникла в процессе ну и служит дополнительным фиксатором что бы ткань не уезжала на спинку.
Возможно действительно что-то там запуталось, но как я сказал выше - копирование помогло и все сшилось нормально, при этом все действия были абсолютно идентичны как и в первом случае.
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Ребята, хелп! Не могу выбрать объект в окне симуляции! Инструмент select and move на него вообще не реагирует, как-будто по пустому объекту... Булавки так же, 0 реакции.. В окне выкроек (2д), всё ок... у кого-то случалась такое? win 10, marvelouse 6
Цитата dark_g:
Ребята, хелп! Не могу выбрать объект в окне симуляции! Инструмент select and move на него вообще не реагирует, как-будто по пустому объекту... Булавки так же, 0 реакции.. В окне выкроек (2д), всё ок... у кого-то случалась такое? win 10, marvelouse 6
А никто не подскажет? Видел когда-то видеоурок по марве где натягивали ткань на аватар, который потом был деформирован. У меня похожая задача - надо замоделить складной диван. И вот матрац, который при складывании изгибается в двух местах, надо обтянуть тканью. Как это сделать - ума не приложу. В согнутом виде обтянуть нереально. Следовательно сначала обтягиваем а потом гнём.
А никто не подскажет? Видел когда-то видеоурок по марве где натягивали ткань на аватар, который потом был деформирован. У меня похожая задача - надо замоделить складной диван. И вот матрац, который при складывании изгибается в двух местах, надо обтянуть тканью. Как это сделать - ума не приложу. В согнутом виде обтянуть нереально. Следовательно сначала обтягиваем а потом гнём.
А смысл натягивать ткань на диван, если ткань будет в натяг? может мешем или поли в максе зафигачить и все?
Тут не надо искать смысл - надо просто сделать. Ткань при сгибании в местах сгиба сминается плюс ко всему она стёганная. В общем надо сделать и в процессе освоить новую фичу. Век живи - век учись. :)
Всем привет! Помогите разобраться, что происходит с тканью, она не разглаживается, поверхность остается бугристой. Particle distance уже на 7ке. Это глюк или какая-то настройка есть? Балванка из макс, на которой ткань, в нормальных размерах, 1000x500 мм.
Всем привет! Помогите разобраться, что происходит с тканью, она не разглаживается, поверхность остается бугристой. Particle distance уже на 7ке. Это глюк или какая-то настройка есть? Балванка из макс, на которой ткань, в нормальных размерах, 1000x500 мм.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто как справляется с плечиками у пиджака, чтоб они были жёсткие по шву?
Я обычно делаю аватар с нужной длиной, шириной и формой (т.е. не просто тонкая вешалка). А что б не расползалось все по сторонам застегните его или просто на время сделайте вспомогательный лоскут. Когда объемная форма готова, тыкайте вешалку и в нужный момент останавливайте симуляцию (как вам понравится). Примерно так.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, не могу разобраться в marvelous designer при моделировании дивана.
1. Как сделать так, чтобы ткань стягивалась/накладывалась ровно? Смотри принскрин №1
p.s. Я меняла размер ткани, пробовала pressure, вкл. и выкл.gravity, а так же тянула ткань сама в режиме симуляции. По факту ничего толком не помогло. Из всего найденного мной на youtube - уроки гуру Гоголова, но по ним я поняла что он работает в режиме симуляции и все тянет ручками.
2. Ка сделать так чтобы ткань стягивалась на изломе сидушки и спинки? Можно ли сшить ее к аватару в том месте? Я сделала там линию-стало лучше, нежели без нее, но все же при pressure-
все надуввается. Смотри принскрин №2
p.s. Когда я использую бувлавки, получается так что там где нет булавок-ткань соотвветственна надувается. Все таки я думаю что нужно сделать швы на тех местах где надумается ткать, ведь они есть в жизни на реальной модели.
В добавок, прилагаю фото оригинального дивана. Очень жду помощи. Мучаюсь ууже неделю, не дает мне покоя эта модель, уверена что все проще чем кажется.