Marvelous designer вопрос

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Ребят подскажите, можно ли сменить вид в окне, где рисуется выкройка объекта. Нигде не нашел. Как изменить вид на аватар?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Внизу справа есть переключатели между окнами ввиде прямоугольников с надписями 2D/ 3D.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата scion:
Внизу справа есть переключатели между окнами ввиде прямоугольников с надписями 2D/ 3D.А 
А как изменить вид на аватар в 2d проекции, к примеру с другой стороны?
P.s. почитал форумы, похоже такой функции нет
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

Что значит "А как изменить вид на аватар в 2d проекции, к примеру с другой стороны?"?

Сформулируйте более корректно вопрос.

Есть 2D окно, там ТОЛЬКО фронтальный вид выкройки (рисуешь/ сшиваешь). Переходишь в окно 3D, там крутишь все в 3D с любой стороны (симулируешь).

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата scion:

Что значит "А как изменить вид на аватар в 2d проекции, к примеру с другой стороны?"?

Сформулируйте более корректно вопрос.

Есть 2D окно, там ТОЛЬКО фронтальный вид выкройки (рисуешь/ сшиваешь). Переходишь в окно 3D, там крутишь все в 3D с любой стороны (симулируешь).

Вот вот я и говорю. Там только фронтальный вид, удобнее было б чтобы можно было рисовать боковые выкройки, поскольку объект сложный. В 3д подгонять сложновато

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Цитата versatti:
удобнее было б чтобы можно было рисовать боковые выкройки

Чтоб удобнее было рисовать в 2д окне, загрузите дополнительно ,рядом же , еще один аватар, или сколько нужно,))) необходимой вам проекции, то есть нужной стороной)

Вообще по марвелу ,уже есть темы, не надо было плодить еще одну. Так будет не удобно, в поисках решений ваших же проблем)

Или... лучше двигать аватар в 3д окне через X-Ray Joints, ставив нужным боком.. в 2 -окне силуэт тоже изменится)

 А загруженные аватары, можно просто двигать и ставить в любое положение.

Также интерактивно изменится силуэт в 2 окне. Это все в МД - 6, проверьте у себя, у кого какая версия.

516b8beb282e3043cc91768c3d1a2e5e.jpg

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата versatti:
Цитата scion:

Что значит "А как изменить вид на аватар в 2d проекции, к примеру с другой стороны?"?

Сформулируйте более корректно вопрос.

Есть 2D окно, там ТОЛЬКО фронтальный вид выкройки (рисуешь/ сшиваешь). Переходишь в окно 3D, там крутишь все в 3D с любой стороны (симулируешь).

Вот вот я и говорю. Там только фронтальный вид, удобнее было б чтобы можно было рисовать боковые выкройки, поскольку объект сложный. В 3д подгонять сложновато

да там много что не так сделано, выбирать не приходиться. Приведу только один пример, а то времени нет:

- Не могут сделать так, чтобы при скруглении концов выкройки Edit Round Corner, был виден размер этого участка скругления и нельзя одновременно скруглить более 1 вершины. Это так тупо, допустим выкройке нужно скруглить 4 угла абсолютно одинаково. Сидишь каждый уголок на глаз скругляешь, чекаешь, нет ли разницы с другим углом и тд. А если таких углов десятки в сцене...

Но я так понял они идут больше по пути кройки и шиться одежды, что в принципе естественно. Допустим ставить MD 6 я не собираюсь, потому что ничего там не нашел нужного для моделинга мебели.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата scion:
- Не могут сделать так, чтобы при скруглении концов выкройки Edit Round Corner, был виден размер этого участка скругления

Размеры видны, по крайней мере в МД 6. А в остальном,да программа в основном заточена под одежду.. И во многих случаях приходиться адаптировать под себя, искать выходы)

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Подскажите пожалуйста, почему при симуляции изменяя значение Pressure модель уносит вправо вверх, а не прямо вверх? Может что то где то в настройках поменять нужно?
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата Bestviz:
Подскажите пожалуйста, почему при симуляции изменяя значение Pressure модель уносит вправо вверх, а не прямо вверх? Может что то где то в настройках поменять нужно?

Поясните пожалуйста? Разве модель не должна падать вниз при симуляции?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Bestviz, давление нужно ставить обеим частям выкройки, а не одной стороне.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Клавиши для смена вида-правая часть клавиатуры-цифры(во любых версиях)
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46

Всем, 3d кутюрье, большой привет! Бьюсь третий день, буду рад любому совету. Где прокололся понять не могу. Итак, поставлена марва 5.5 Все делал по уроку (ссылка )

1. Импортировал из макса (в mm)  модель  в (mm).

2. У кусков ткани пресет S_full_Grain_Leather Нажимаю симуляцию ( рис.1 ) Как не крути, но по краю кресла постоянно дыры. Если ткань "общипывать", то одни дыры пропадают, другие появляются.

(Ctrl+Z не работает )  Можно ли забивать на эти "дыры"?Как обтянуть кресло без дыр хз.

4bdf95ab4beacb0d86ce162cb6fe5fea.png

3. Выделяю все куски и максимально стягиваю их к креслу Pressure = -70

4. Выделяю нижнюю часть Shrinkage Weft = 36, Shrinkage Warp =36 ( рис.2 ) Кожа натянута по самые гланды, дыр туева хуча (а мы ведь знаем Ctrl+Z не работает ).

b33fb92524b203c56661d0051a44b2d9.jpg

5. Выделяю все куски и замораживаю. Делаю внутренний крой нижней поверхности ткани. Шов спинки кресла распоролся  ( рис.3 ) Как говорится - ну не себе же...

a07815d0f8612f2e62138d95e5a650de.png

6. Выделяю внутренний крой нижней части и примению cut. Крой разошелся по шву соединяющим верхнюю и нижнюю часть, да еще заметил, что кресло пропало. ( рис.4 )

7ec32b2c6db2b356da65e2ad6d00e9ed.png

На этом урок прекратил изучать. Как бороться с "дырами" и что делать со швом? и верните мне кресло  Заранее благодарю!

З.Ы. Система: i7-2600k, 8gb, GF 660 2gb, win 7 64bit.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
Может, стоит выкройку сделать чуток больше аватара?
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46

Я делала разную выкройку, уже 3 дня бьюсь. Максимум, что вышло см фото 1. Я понять не могу почему расходятся швы? Какая может быть причина? Может есть "сила нити шва"?  Очень нужна помощь) СпасибО!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
csap, сетку у аватара плотнее делай.
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46
irishman, не помогло! Крутил денсити, думал, будет толше ткань, но тоже самое. В общем, задача не решена. Может еще где нибудь посмотреть? Спасибо!
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата csap:
irishman, не помогло! Крутил денсити, думал, будет толше ткань, но тоже самое. В общем, задача не решена. Может еще где нибудь посмотреть? Спасибо!

По картинке такое ощущение, будто выкройка меньше аватара, как уже говорилось. "Сила шва" такого не встречал, все швы должны нормально сшиваться без каких либо параметров.У аватара есть offset, может он стоит больше 2 мм? если попробовать увеличить размерах ткани в процентах в настройке ткани? При повторной симуляции еще раз оттащите ткань подальше, на крайний случай придется перерисовать выкройки заново.

PS. на краях ткани точно нет отрезков, которые может без швов остались? каждый отрезок между точками. убедитесь в этом

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата csap:
irishman, не помогло! Крутил денсити, думал, будет толше ткань, но тоже самое. В общем, задача не решена. Может еще где нибудь посмотреть? Спасибо!

что не помогло? сетку у аватара, а не у ткани плотнее делать надо.

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46

versatti, все швы на месте. offset аватара был 3mm, но если его делать меньше ткань вообще рвется.

irishman, сетка аватара была увеличина (турбосмус с итерацией 3).

Ребят, поймите правильно, решил выложить файл, думаю так будет быстрее. После того как готова внутренняя выкройка (как на последнем фото) ткань рвется, ничего не помогает. Не могу понять логику Марвы. Всем спасибо!

Кресло марва 5.5

Читают эту тему: