Что значит "А как изменить вид на аватар в 2d проекции, к примеру с другой стороны?"?
Сформулируйте более корректно вопрос.
Есть 2D окно, там ТОЛЬКО фронтальный вид выкройки (рисуешь/ сшиваешь). Переходишь в окно 3D, там крутишь все в 3D с любой стороны (симулируешь).
Вот вот я и говорю. Там только фронтальный вид, удобнее было б чтобы можно было рисовать боковые выкройки, поскольку объект сложный. В 3д подгонять сложновато
удобнее было б чтобы можно было рисовать боковые выкройки
Чтоб удобнее было рисовать в 2д окне, загрузите дополнительно ,рядом же , еще один аватар, или сколько нужно,))) необходимой вам проекции, то есть нужной стороной)
Вообще по марвелу ,уже есть темы, не надо было плодить еще одну. Так будет не удобно, в поисках решений ваших же проблем)
Или... лучше двигать аватар в 3д окне через X-Ray Joints, ставив нужным боком.. в 2 -окне силуэт тоже изменится)
А загруженные аватары, можно просто двигать и ставить в любое положение.
Также интерактивно изменится силуэт в 2 окне. Это все в МД - 6, проверьте у себя, у кого какая версия.
Что значит "А как изменить вид на аватар в 2d проекции, к примеру с другой стороны?"?
Сформулируйте более корректно вопрос.
Есть 2D окно, там ТОЛЬКО фронтальный вид выкройки (рисуешь/ сшиваешь). Переходишь в окно 3D, там крутишь все в 3D с любой стороны (симулируешь).
Вот вот я и говорю. Там только фронтальный вид, удобнее было б чтобы можно было рисовать боковые выкройки, поскольку объект сложный. В 3д подгонять сложновато
да там много что не так сделано, выбирать не приходиться. Приведу только один пример, а то времени нет:
- Не могут сделать так, чтобы при скруглении концов выкройки Edit Round Corner, был виден размер этого участка скругления и нельзя одновременно скруглить более 1 вершины. Это так тупо, допустим выкройке нужно скруглить 4 угла абсолютно одинаково. Сидишь каждый уголок на глаз скругляешь, чекаешь, нет ли разницы с другим углом и тд. А если таких углов десятки в сцене...
Но я так понял они идут больше по пути кройки и шиться одежды, что в принципе естественно. Допустим ставить MD 6 я не собираюсь, потому что ничего там не нашел нужного для моделинга мебели.
- Не могут сделать так, чтобы при скруглении концов выкройки Edit Round Corner, был виден размер этого участка скругления
Размеры видны, по крайней мере в МД 6. А в остальном,да программа в основном заточена под одежду.. И во многих случаях приходиться адаптировать под себя, искать выходы)
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Подскажите пожалуйста, почему при симуляции изменяя значение Pressure модель уносит вправо вверх, а не прямо вверх? Может что то где то в настройках поменять нужно?
Подскажите пожалуйста, почему при симуляции изменяя значение Pressure модель уносит вправо вверх, а не прямо вверх? Может что то где то в настройках поменять нужно?
Поясните пожалуйста? Разве модель не должна падать вниз при симуляции?
Всем, 3d кутюрье, большой привет! Бьюсь третий день, буду рад любому совету. Где прокололся понять не могу. Итак, поставлена марва 5.5 Все делал по уроку (ссылка
)
1. Импортировал из макса (в mm) модель в (mm).
2. У кусков ткани пресет S_full_Grain_Leather Нажимаю симуляцию ( рис.1 ) Как не крути, но по краю кресла постоянно дыры. Если ткань "общипывать", то одни дыры пропадают, другие появляются.
(Ctrl+Z не работает ) Можно ли забивать на эти "дыры"?Как обтянуть кресло без дыр хз.
3. Выделяю все куски и максимально стягиваю их к креслу Pressure = -70
4. Выделяю нижнюю часть Shrinkage Weft = 36, Shrinkage Warp =36 ( рис.2 ) Кожа натянута по самые гланды, дыр туева хуча (а мы ведь знаем Ctrl+Z не работает ).
5. Выделяю все куски и замораживаю. Делаю внутренний крой нижней поверхности ткани. Шов спинки кресла распоролся ( рис.3 ) Как говорится - ну не себе же...
6. Выделяю внутренний крой нижней части и примению cut. Крой разошелся по шву соединяющим верхнюю и нижнюю часть, да еще заметил, что кресло пропало. ( рис.4 )
На этом урок прекратил изучать. Как бороться с "дырами" и что делать со швом? и верните мне кресло Заранее благодарю!
Я делала разную выкройку, уже 3 дня бьюсь. Максимум, что вышло см фото 1. Я понять не могу почему расходятся швы? Какая может быть причина? Может есть "сила нити шва"? Очень нужна помощь) СпасибО!
irishman, не помогло! Крутил денсити, думал, будет толше ткань, но тоже самое. В общем, задача не решена. Может еще где нибудь посмотреть? Спасибо!
По картинке такое ощущение, будто выкройка меньше аватара, как уже говорилось. "Сила шва" такого не встречал, все швы должны нормально сшиваться без каких либо параметров.У аватара есть offset, может он стоит больше 2 мм? если попробовать увеличить размерах ткани в процентах в настройке ткани? При повторной симуляции еще раз оттащите ткань подальше, на крайний случай придется перерисовать выкройки заново.
PS. на краях ткани точно нет отрезков, которые может без швов остались? каждый отрезок между точками. убедитесь в этом
versatti, все швы на месте. offset аватара был 3mm, но если его делать меньше ткань вообще рвется.
irishman, сетка аватара была увеличина (турбосмус с итерацией 3).
Ребят, поймите правильно, решил выложить файл, думаю так будет быстрее. После того как готова внутренняя выкройка (как на последнем фото) ткань рвется, ничего не помогает. Не могу понять логику Марвы. Всем спасибо!