versatti, все швы на месте. offset аватара был 3mm, но если его делать меньше ткань вообще рвется.
irishman, сетка аватара была увеличина (турбосмус с итерацией 3).
Ребят, поймите правильно, решил выложить файл, думаю так будет быстрее. После того как готова внутренняя выкройка (как на последнем фото) ткань рвется, ничего не помогает. Не могу понять логику Марвы. Всем спасибо!
versatti, все швы на месте. offset аватара был 3mm, но если его делать меньше ткань вообще рвется.
irishman, сетка аватара была увеличина (турбосмус с итерацией 3).
Ребят, поймите правильно, решил выложить файл, думаю так будет быстрее. После того как готова внутренняя выкройка (как на последнем фото) ткань рвется, ничего не помогает. Не могу понять логику Марвы. Всем спасибо!
2. Сделать внутренний крой нижнечасти стула и задней поверхности спинки и удалите его.
Спасибо!
Хорошо, думаю,что без проблем.. Да и многие моменты по уроку , с выходом новых версий,давно уже неактуальны, но в любом случае, я попытаюсь повторить) Хотелось бы уточнить.. то есть проблема начинается, когда Вы удаляете , то что вы называете "внутренним кроем нижней части" и спинки соответственно?
Именно так. При удалении кусков ткани (указаны красным цветом) у меня расшивается кресло по контуру. На рисунке выше это как раз показано.
Спасибо за помощь!)
Все элементарно, и никаких фокусов.))) На самом деле при зафриженном состоянии , при применении других операции могут возникнуть артефакты). Для устранения , на секунду, на миг , ровно , только ,до устранения проблемы , деакитвируйте замораживание, и включите симуляцию.. И потом снова заморозите.
Это из разряда. ньюансов, маленьких секретиков))) И просто автор не стал вдваваться в подробности, ролик же по любому монтирован, прибавлен в скорости, устранены ненужные моменты)))
Поначалу не мог вникнуть в суть проблемы.)))
В принципе можно применить,категорически,))) другой алгоритм действии. То есть, сначала вырезать, потом, если нужно зафиксировать небходимые вершины, если, вдруг, есть подозрения, что разойдутся при симуляции.( Можно и не делать фиксацию) И потом только фризить полностью.
От перемены мест слагаемых, как говориться , сумма не меняется..)) То бишь ,важен итоговый результат.
Я даже не знаю,как вам и обращаться)))
И не принимайте все,"за чистую монету",смотря уроки, мой вам совет)))
Это кто, бывает, спецом путает, чтоб" подчеркнуть свою важность"))), Бывают ,просто забывают, отметить ньюансы.. Вроде мелочи, а вон сколько потеряли времени)
Добрый день! Подскажите, кто знает, почему всегда при симуляции шторы в виде куска прямоугольной ткани, висящей вертикально, края шторины стремятся распрямиться, а все складки собираются в середине? У реальных штор края обычно так заворачиваются что их не видно, видно только крайнюю складку, как этого добиться? Может выкройку нужно по другому делать? Я крутил параметр Weft, на первый взгляд кажется что помогает, но когда ткань отвисает как следует, края снова торчат в стороны, а я хочу чтобы штора заканчивалась складкой! Бесит аж.
Sontik, Огромное спасибо за труды!!! Да и всем остальным! Все получилось.
Я перепробовал разные версии, остановился на 6-й, хотя дело не в них. Добавил оперативки 8Gb > 12Gb. Основная проблема заключалась в том, что после заморозки ткани все операции включая симуляцию нужно было делать на "замерзшем" объекте. Т.е. если после разрезания (cut) ткань разошлась, а симуляция применена после unfreeze объекта, то оставшиеся лоскуты будут развиваться как флаг на ветру.
UPD: Счастье было не долгим... Мое кресло получилось "лоупольным". Для сравнения справа скрин того, что получилось у автора в конце урока. Подскажите, где косяк? Благодарю!
csap, делайте перед экспортом. Увеличили плотность, включили симуляцию, при симуляции подтянути там, где нужно и экспорт модели.
зы. увеличение плотности сетки прилично нагружает машину. Так что цифры уменьшайте по возможностям компа и до оптимального результата.
зы2. Для увеличения плотности сетки уменьшайте значение Particle distanse. По умолчанию стоит 20. Чем меньше число, тем приятней результат, но при этом тяжелее симуляция. Пробуйте 15, потом 12, и так до тормозов.
Crooked, не понял. Если дело в сетке аватара - кресла, на которое ложится ткань, то там применен урбобуст с итерацией 3. Сетка очень мелкая. Теперь когда у меня готовы выкройки я могу где-то указать величину самой сетки ткани (итерация)?
Есть кто живой в ветке? Всем доброго времени суток!
Есть вот такая картиночка:
Проблема фактически как описывалась выше, швы не сшиваються, всегда между ними какая-то щель возникает. Уже все методы описаные в рекомендациях испробовал (огромное спасибо всем комментаторам!!!), но все равно щель остаеться.
По технологии: нижний слой действительно был зафризен, сверху клон слоя (перекрытие) для большей детализации складок. И вроде все уже хорошо, форма и все остальное мне нравиться, но вот остается этот гребаный шов, который исправить в максе будет мягко говоря проблематично. И все ничего, но я то понимаю что что-то неправильно, от этого кошки на душе шкрябуться)
Может кто что подсказать??? СПС
Кому надо, отвечаю) есть вариант сшивания шва - накладной и плоский. У меня были все швы накладные, а нужно было плоские, после этого картинка выравнилась.
Доброго времени суток! Возможно не по теме, извиняюсь, но все же подскажите, почему в выпадающем списке типов ткани нельзя выбрать ничего? Стоит Default и все на этом... Их как-то отдельно нужно устанавливать?