Масштабирование "эквидистантное"

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2018
Сообщения: 86
Откуда:

Необходимо  отмасштабировать  контур,  но  что бы  контур  в  пропорции  распределился  на  определённом  расстоянии  от  кривой.  Есть  ли  такая  функция или инструмент  в  3d max?  На фото  контур №1  нужно получить контур №2  при обычном масштабировании  получаются  не равно удаленные участки кривой №3

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 742
Откуда: Красноярск
Outline
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3329
Откуда:
Цитата ViTcore:
Outline

Бинго! )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2018
Сообщения: 86
Откуда:
Цитата ViTcore:
Outline

функция похожа  на то что нужно,  но она  работает  со  сплайном,  у меня  объект Edit poly  может  есть  подобный  инструмент  в  Edit poly?  Зрительно сейчас  посмотрел  не нашел  похожего. 

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 172
Откуда: Mary
Цитата Septembo:
Цитата ViTcore:
Outline

функция похожа  на то что нужно,  но она  работает  со  сплайном,  у меня  объект Edit poly  может  есть  подобный  инструмент  в  Edit poly?  Зрительно сейчас  посмотрел  не нашел  похожего. 

push modifier?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2018
Сообщения: 86
Откуда:
Цитата Meilis:

push modifier?

Это  похоже  на то  что  нужно.  Скорей  всего  подойдёт.

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 172
Откуда: Mary
Цитата Septembo:
Цитата Meilis:

push modifier?

Это  похоже  на то  что  нужно.  Скорей  всего  подойдёт.

он не всегда хорош. есть push pro. более умный, но не родной максовский

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 17
Откуда: ░░Пандорa░░

А если так?

полученный контур отдетатчить (или как дальше требуется) Или снять сплайн с эджей и как сказали выше оутлайн.

Кстати, можно накинуть Shell, задать толщину (внутрь\наружу), конверт в поли, удалить верхние и нижние полигоны.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 742
Откуда: Красноярск
Цитата Septembo:
Цитата ViTcore:
Outline

функция похожа  на то что нужно,  но она  работает  со  сплайном,  у меня  объект Edit poly  может  есть  подобный  инструмент  в  Edit poly?  Зрительно сейчас  посмотрел  не нашел  похожего. 

взять из поли контур, вернуться к сплайну. C полигонами модификаторы  будут плохо выдавливать, может как выше сказали push pro нормально работает, но я про него сейчас только услышал

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.01.2008
Сообщения: 249
Откуда: Chelyabinsk, Hamburg
Еще можно (если внутрь) cap -> inset, delete cap
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 172
Откуда: Mary
Кстати, можно попробовать скопировать эту геометрию, потом включить normal const и просто подвинуть, должно получиться
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2084
Откуда: UA
Цитата ViTcore:
Цитата Septembo:
Цитата ViTcore:
Outline

функция похожа  на то что нужно,  но она  работает  со  сплайном,  у меня  объект Edit poly  может  есть  подобный  инструмент  в  Edit poly?  Зрительно сейчас  посмотрел  не нашел  похожего. 

взять из поли контур, вернуться к сплайну. C полигонами модификаторы  будут плохо выдавливать, может как выше сказали push pro нормально работает, но я про него сейчас только услышал

Что б не было пересечений надо использовать бесплатный плагин itoo splineoffset

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2017
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Еще про модификатор bevel тоже не забываем.
Читают эту тему: