Массовая перегонка моделей из 3ds Max в Cinema 4d

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ

Всех приветствую! smiley-smile.gif

Corona render уже есть под синьку, синька есть под mac os, есть зудящее желание купить себе макбук и делать интерьеры в синьке с короной.

Есть здоровенный пак моделей, есть ли возможно какой-то сценарий, чтобы перенести модели с максовского формата в формат который кушает синька, интересно, подтягиваются ли материалы короны из макса в синьку.

Возможно кто-то сталкивался с подобной задачей?

Возможно у кого-то есть идеи на этот счет? 

Шутки на тему яблок и тп. неинтересны)) Только серьезные ответы)

Заранее спасибо за ответ!

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 40
Москва

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата remikus:

спасибо, я наверное не понятно выразился, что-то в духе - указал папку с моделями, папку для конвертированых и оно шурует по списку) smiley-pardon.gif

На сайте c 24.11.2020
Сообщений: 4

Добрый день, подниму тему, чтобы были ответы

Цитата MikhailMekhanik:
Есть здоровенный пак моделей, есть ли возможно какой-то сценарий, чтобы перенести модели с максовского формата в формат который кушает синька, интересно, подтягиваются ли материалы короны из макса в синьку.

Нет. Хоть Corona есть для 3ds max и есть для cinema4d, но оба формата .max и .c4d закрыты. Лёгкого переноса материалов, настроенных  в максе с короной -> в синьку не существует. В лучшем случае из макса экспортируем модель в fbx и потом с помощью ассетов из corona cosmos пытаемся повторить в cinema4d.

По поводу плагина MaxToC4D, он платный. Есть народные версии, но более-менее переносит только простые материалы. В любом случае потребуется "доработка напильником".

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 182

А в Короне нет аналога vrscene? В Вирее удобная штука, я в основном из-за неё и держу 3Д Макс на компе, потому что под него база моделей огромная.

Я с помощью vrscene раньше часто брал Эвермошены чтоб порендерить их в Майе или Гудини. Если нет аналога vrscene, то прокси же есть у Короны? Они могут хранить в себе материалы, в некоторых рендерах так бывает, что прокси - это типа vrscene, формат, который хранится на диске в своём специфичном разрешении, и пофиг в каком софте работаешь, с этим форматом рендер работает напрямую, минуя процедура парсинга из 3Д проги. 

Хотя это не решает проблему массовой конвертации моделей, конечно, но как костыль чтобы не заниматься настройкой материалов и втыканием карт заново. 

Читают эту тему: