Material Editor Options

Автор
Сообщение
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 18
Всем привет!
У меня сложилась потребнось в ознакомлении с настойками редактора материалов.
К сожалению, в Нете ответов не нашёл
Материал, состоящий из процедурных карт, в редакторе отображается удовлетворительно, но на рендере видно, что масштаю не соответствует тому, что видно в редакторе.
Ползая в настройках и пытаясь разобраться с этим вышел, как мне показалось, на верный путь.
Играясь с Render Sample Size и Default Texture Size можно подогнать размеры, что бы они совпадали, хотябы приблизительно. Данные действия основаны исключительно на эмпирическом методе и хотелось бы подбить какое-то понимание этих манипуляций. Или же ответ, как решить вопрос масштаба материала и от чего возникает данная проблема.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
UWV Map тебе в помощь!
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
http://www.3dray.ru/3ds_max_modelling_3.htm 
Первый попавшийся урок по UVW
Гугл в помощь, поищи ещё, если хочешь. Это азы
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 18
С UVW маппингом проблем нет, по крайней мере при наложении текстурных карт, которые видны в окнах проекции, но вот материалы, в которых только процедурные, например только Нойз в бампе лежит. Мне кажется, что в рендере он должен отображаться как и в редакторе материалов.
Мне не даёт покоя настройки Render Sample Size и Default Texture Size, описания которых найти не могу, кроме как перевода.
--
ПС. Раз уж заговорили про UVW, то может подкажете как быть в моей ситуации? Не подгонять же материал по результату рендера.
Ищу ответы всегда в сети, но тут я застрял.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
vaqqq, размер патерна процедурных карт указывается в текущих единицах, т.е. если к примеру у тебя сценка в миллимерах, а в паарметрах 3д нойза стоит 1, то на рендере ты получишь нойз размером одной итерации примерно в 1 миллиметр, если сцена в метрах, то размер нойза в метр.

Но во вьюпорте он показывается в зависимости от UV координат, т.е. как бы не соответствует то что будет на рендере. Т.е. на рендере у тебя генириться безшовный 3д нойз, а во вьюпорте ты видишь 2д нойз, который мапится на модель исходя из её UV координат.

Как вариант чтобы получать на рендере тоже самое что ты видишь во вьюпорте надо использовать UV и 2д нойз, во всем вытекающими типа швов и необходимости маппинга.
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 18
*чешет репу*
Не совсем понял, но "указывается в текущих единицах" - полезная информация, думал всё время про универсальные еденицы.
Читают эту тему: