Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Привет всем, может кто подскажет как грамотно сделать материал эпоксидной смолы? или может в v-ray 5 есть стандартные готовые такие материалы ?, а я просто не могу их найти из библиотеке или выпадающего окна материалов в настройках материалов? по английски не шарю, на угад тыкаю маты, но пока не попадался похожий хоть и в вирей 5 их достаточно .

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98

Ну по сути это прозрачная поверхность с преломлением 1.5304, полупрозрачностью(translucency) и не совсем ровной поверхность.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5722
Выглядит как цветное стекло или подкрашеная вода, я бы так и делал, как Slazzo говорит.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

когда ждёшь вопрос за опалесценцию и примеси в объеме, а тут про синюю водичку...

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Нашел в сети это
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Цитата ViTcore:

когда ждёшь вопрос за опалесценцию и примеси в объеме, а тут про синюю водичку...

Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией. На цвет частиц можно кинуть цвет с шумом, шум тут похоже блестит, хотя лучше сделать металлическим шум.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата G-line:

Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией. 

Та понятно, то было риторически. Только вот  стандартный скаттер использовать не стоит на чём-то серьезнее шарика)

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Цитата ViTcore:
Цитата G-line:

Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией. 

Та понятно, то было риторически. Только вот  стандартный скаттер использовать не стоит на чём-то серьезнее шарика)

Ну если вопрос риторический, значит как такой материал сделать вы знаете, и что можно использовать вместо стандартного, может мне в будущем пригодиться? 

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 21
ViTcore Да, вот похожее на вашу  опалесценцию ищу инфу, спасибо хоть за слово) А может кто подсказать как сделать такой материал, когда неравномерно растворенная краска в прозрачной среде, как тут ?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Hand_of_God - ищите инфу про SSS 

G-line -ну и на фиг там скатер, если в итоге выглядит так же, как текстура. Я имею ввиду вы же не простриваете геометрию жил какого нибудь полосатого мрамора smiley-smile.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Hand_of_God:
ViTcore Да, вот похожее на вашу  опалесценцию ищу инфу, спасибо хоть за слово) А может кто подсказать как сделать такой материал, когда неравномерно растворенная краска в прозрачной среде, как тут ?

в Vray только VrayEnvironmentFog может в объем, его и крутить...

Крайне тяжелый в создании и рендере материал.

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 21
alexfmos про SSS я слышал, но именно жилы и разводы в "эпоксидке" им не нарисуешь, можно ,наверно, улучшить им игру света этих разводов. Но гугление показывает только способ с Environment материалом.ViTcore, а если в Corona делать такое, тоже используя Volumetric Fog материал проще всего?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Hand_of_God, волюметриком и делай. вот для примера с одним нойзом, но надо больше.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Hand_of_God:
жилы и разводы в "эпоксидке"

...можно сымитировать стандартной Максовской картой Perlin Marble, поигравшись с ней на своё усмотрение:

Здесь VrayBlendMtl, где в базе на диффузе лежит эта карта:

Настройки - по вкусу.

Reflect - средне-серый и Glossiness 0,9.

Refract и Glossiness этого материала - ещё одна карта Noise и тоже по вкусу.

Trancslucency включена, Back-side color - по вкусу:

Второй материал - (дефолтный Виреевский мат) что-то среднее между водой и стеклом. Диффуз чёрный, рефлект/рефракт белые, Reflect Glossiness = 0,87, IOR на Refract = 1,5. Никаких карт.

Карта на смешение этих двух материалов - Noise:

Все настройки материала производились в интерактиве, сцена - в сантиметрах.

Это очень прикольный материал! С ним интересно играться в интерактиве - и каждое цифровое изменение приводит к изменению карты рисунка ))) Но за белые жилки будет отвечать карта Perlin на базе и её настройки.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Hand_of_God:
 если в Corona делать такое, тоже используя Volumetric Fog материал проще всего?

Я хз за корону, тут подраздел Vray, думал и вопрос по нему. Если Volumetric Fog в короне -  это тоже самое, что и VrayEnvironmentFog, то почему нет. Все остальные варианты-  это текстурка на поверхности.

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 21
felesirishmanViTcorefelesСпасибо за подсказки, пока что лучший мой результат =DИ еще моя ошибка, что я не посмотрел, что это раздел vRay )

Читают эту тему: