Привет всем, может кто подскажет как грамотно сделать материал эпоксидной смолы? или может в v-ray 5 есть стандартные готовые такие материалы ?, а я просто не могу их найти из библиотеке или выпадающего окна материалов в настройках материалов? по английски не шарю, на угад тыкаю маты, но пока не попадался похожий хоть и в вирей 5 их достаточно .
когда ждёшь вопрос за опалесценцию и примеси в объеме, а тут про синюю водичку...
Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией. На цвет частиц можно кинуть цвет с шумом, шум тут похоже блестит, хотя лучше сделать металлическим шум.
Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией.
Та понятно, то было риторически. Только вот стандартный скаттер использовать не стоит на чём-то серьезнее шарика)
Ну если вопрос риторический, значит как такой материал сделать вы знаете, и что можно использовать вместо стандартного, может мне в будущем пригодиться?
ViTcore Да, вот похожее на вашу опалесценцию ищу инфу, спасибо хоть за слово) А может кто подсказать как сделать такой материал, когда неравномерно растворенная краска в прозрачной среде, как тут ?
G-line -ну и на фиг там скатер, если в итоге выглядит так же, как текстура. Я имею ввиду вы же не простриваете геометрию жил какого нибудь полосатого мрамора
ViTcore Да, вот похожее на вашу опалесценцию ищу инфу, спасибо хоть за слово) А может кто подсказать как сделать такой материал, когда неравномерно растворенная краска в прозрачной среде, как тут ?
в Vray только VrayEnvironmentFog может в объем, его и крутить...
alexfmos про SSS я слышал, но именно жилы и разводы в "эпоксидке" им не нарисуешь, можно ,наверно, улучшить им игру света этих разводов. Но гугление показывает только способ с Environment материалом.ViTcore, а если в Corona делать такое, тоже используя Volumetric Fog материал проще всего?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Hand_of_God:
жилы и разводы в "эпоксидке"
...можно сымитировать стандартной Максовской картой Perlin Marble, поигравшись с ней на своё усмотрение:
Здесь VrayBlendMtl, где в базе на диффузе лежит эта карта:
Настройки - по вкусу.
Reflect - средне-серый и Glossiness 0,9.
Refract и Glossiness этого материала - ещё одна карта Noise и тоже по вкусу.
Trancslucency включена, Back-side color - по вкусу:
Второй материал - (дефолтный Виреевский мат) что-то среднее между водой и стеклом. Диффуз чёрный, рефлект/рефракт белые, Reflect Glossiness = 0,87, IOR на Refract = 1,5. Никаких карт.
Карта на смешение этих двух материалов - Noise:
Все настройки материала производились в интерактиве, сцена - в сантиметрах.
Это очень прикольный материал! С ним интересно играться в интерактиве - и каждое цифровое изменение приводит к изменению карты рисунка ))) Но за белые жилки будет отвечать карта Perlin на базе и её настройки.
если в Corona делать такое, тоже используя Volumetric Fog материал проще всего?
Я хз за корону, тут подраздел Vray, думал и вопрос по нему. Если Volumetric Fog в короне - это тоже самое, что и VrayEnvironmentFog, то почему нет. Все остальные варианты- это текстурка на поверхности.