Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Подскажите как это расшифровать?
В архиве лежат файлы FBX 2010 и 2016 специально для разных пакетов в которых одна из версий может не открыться. (в 10 максе не откроется FBX 2016, но откроется FBX 2010, в новом блендере не откроется 2010, но откроется 2016) они прям в названии подписаны "не предназначено для Макса 2010" "предназначено для Макса 2010".
После огромной кучи раз непрошедшей модерации мне снова прилетает вот такое сообщение. Каким образом здесь может отсутствовать геометрия? Проверял в 10м Максе.
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Kerols653:
Макс не может экспортировать FBX вместе с текстурами
МАХ прекрасно импортирует материалы и вирей, и корона (с текстурами, естессно) из FBX. При корректно экспортированном FBX.
Не экспортируются только материалы Blend, их придется заменить.
Цитата Kerols653:
зачем им нужно чтоб FBX был затекстурен, хотя имеется файл MAX с виреем и папка с текстурными картами
МАХ не открывает мах-файлы и не импортирует библиотеки материалов, сохраненные в старших версиях. А на сайте есть пользователи, которые все еще юзают МАХ2009. Именно для этой категории установлен формат FBX 2009.
как стандартный материал в fbx не подерживается, нужно включить Embed Media и тогда врай материалы сохраняются в не нативном формате (.vrmat) как бинарный блоб, и читается только там где есть врай
С включенным embed media я и экспортировал. Варнинги.
Просто импортните FBX, чтобы проверить, и всё. А на варнинги не обращайте внимания, это не ошибка, а предупреждение.
Я смотрю так: если в правом окне после экспорта виден список материалов, то всё прошло ок. Жалоб не было. Если там какой-то объект, то можно посмотреть, что с ним. Но и то не факт, что при импорте порвёт модель.
Макс сохраняет затекстуренный FBX если подгрузить текстурные карты в стандартный материал. Ясное дело, модераторов это не устроит т.к. стандарт от вирея сильно отличается + непонятно куда грузить Roughness, Normal и Emissive. (Я знаю что Roughness это инвертированный Glossiness, но при инверте глоски в итоговой картине ничего не меняется)
Цитата Yehat:
А на варнинги не обращайте внимания, это не ошибка, а предупреждение.
Он предупреждает в варнинге что FBX будет экспортирован серым (без материала и текстур). Так он и экспортирует.
А экспортируется он несмотря на это с материалами. Текстуры никуда экспортировать не надо, они и так возле модели лежат. Я только не в 2009 экспорт делаю, а 2011 или 12-й что ли. На динозавров не рассчитываю))))