Материал для штор (физически правильный)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Ворон
есть некоторые личности у которых на физкорректности крышу снесло к хренам. там разумные доводы не помогают, это простая полемика.
нужно отталкиваться от реальных целей и от реальных возможностей их воплощения. а то иначе можно и молекулами моделить. а че...сфериками. зато бляха муха физкорректность 100%. и таки обязательно найдется чудак, который посетует на отсутствие атомов и скажет что физкорректность 97,34%

подобные эпические посты будут возникать регулярно и бесконечно, видимо до тех пор, пока создатели вирея не создадут материал VrayTul самонастраивающийся ага.
проблема решена уже давным давно, а вы всё грузите свою и чужую головы...


А зачем собственно употреблять сильные выражения?На сайте,как оказалось,женщин в два раза больше чем мужчин.Ведём себя прилично

Модератор
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Я теперь совсем запутался. Зачем в таком случае испозовать VraySky, на что он влияет? У меня вчено проблемы были с настройкой его интенсивности... Вот, если сделать так, чем будет виз отличаться?: В Environment, к примеру, ставлю обычный цвет на бэк (голубой), и регулирую значение GlobalLighting, оно так же вроде влияет на освещение окружения. За окном поставлю VraySun без VraySky. Чем же будет отличаться виз по этой схеме, от того что я предложил, вроде этот проще и быстрее...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84

ПО сути это светильник полусферический, который привязан к VraySun - меняет интенсивность и цвет в зависимости от положения солнца.
а не просто светит со всех сторон, как энвайронмент
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Ворон
есть некоторые личности у которых на физкорректности крышу снесло к хренам. там разумные доводы не помогают, это простая полемика.
Да точно, физика - точная наука и требует к себе такого же подхода, поэтому когда кто-то утверждает что его способ физ-корректен, то он должен быть максимально близок к физике.
Иначе, даже если данный метод на выходе дает реалистичный результат, но в своей структуре не имеет методов относящихся к точным наукам - называть физически правильным - НЕЛЬЗЯ!
Можно назвать "близким к реалистичности". Так что будьте в следующий раз умнее.
На счет молекул я бы с вами поговорил, почему в максе это невозможно, но вы даже не понимаете что такое "точные науки".
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
fedor84

ПО сути это светильник полусферический, который привязан к VraySun - меняет интенсивность и цвет в зависимости от положения солнца.
а не просто светит со всех сторон, как энвайронмент

Разве не нужно регулироать скай после привязки к солнцу? Получается что не только угол наклона солнца вляет на эффект от ская, а то как он настроен?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
у меня постоянные проблемы с регулировкой параметров ская... стабильно чисто белое освещение за окном и интенсивность которая либо слишком темная либо пересвеченная.. ничего среднего не могу добиться... вроде делаю все как полагается, а толку нет...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
это уже камерой надо настраивать. наверно у тебя она пережигает.

Независимо настраивать скай, конечно, можно, тогда привязка будет действовать только на цвет (от наклона Сана)
но у меня жёстко привязано и всё
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
nailgun
У камеры выствляю только f-number на 1, остальное осталяю по дефолту... Что, значит, если правильно настроить камеру, то регулировать скай и не нужно? если есть привязка к солнцу, то оставлять все как есть? Я правильно понял?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
f-1 это весьма сильно яркость картинки увеличивает

есть рекомендация ставить силу солнца 0,01-0,02

правда у меня 1
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
fedor84
f-1 это весьма сильно яркость картинки увеличивает

есть рекомендация ставить силу солнца 0,01-0,02

правда у меня 1

Ну эт по месту обчно подбирается... у меня такая интенсивоность в разных сценах, по-разному себя показывает.. вот хотелось бы лучше настройки камеры изучать, если это так влияет на освещение в сцене и вообще... Я f-number пробовал выше ставить, что-то результат какой-то неважный поучается... темновато как-то неестественно... ПОлучается, что можно оставить интенсивность vraysun - 1, а уже освещенность сцены добить регулируя f-number Камеры? резултат тот же, если наоборот?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
не совсем

поищи инфу сам - про связку сан-скай и физкамеру статей хватает. Хотя бы родной вирейский хелп посмотри.

и не забывай про color mapping - он тоже сильно влияет
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
nailgun
А правильно ли, вообще, использовать дополнительные ИС, например за камеру ставить, чтобы добавить немного света не ограничиваясь только vraysun?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
nailgun
А правильно ли, вообще, использовать дополнительные ИС, например за камеру ставить, чтобы добавить немного света не ограничиваясь только vraysun, если предполагается освещение только естественное...?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
ну фотографы ставвят. Но у них и ограничений больше.
Если сумеешь поставить как фотографы - незаметно и корректно, то софтбокс тебе в руки!
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
nailgun
Что-то не важно выходит, не тот эффект ... Может лучше получится посредством регулироки Color Mapping?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
Твори! Выдумывай! Пробуй!

Софтбокс - "мягкий ящик" большой светильник с мягким заполняющим светом.
Для нас - VrayPlane
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
Зачем рефракт на тюли?


мне кажется пора про рефракт отдельную тему сделать да разьяснить людям что это вообще такое. уж слишком часто его крутят там где совсем не надо.

правило номер 1: если это не стекло, драгоценные камни, прозрачный пластик, лёд, желе или жидкость - рефракт не трогать!
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 6
Москва
Я никак не пойму как соединить в редакторе материалов солнце и небо. Мы перетаскиваем из Энвайромент небо в материал с заменой инстанс, далее: "Включаем в редакторе матов нашего неба галку manual sun node, жмём на кнопку sun node и кликаем во вьюпорте по нашему солнцу". у меня есть только specifu sun node и нет никакой кнопки
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade

sukhaniva_alisa

почитайте, должно помочь :

http://3ddd.ru/forum/thread/show/viriei_san_i_skai_pomoghitie_razobrat_sia/2  

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 6
Москва
cactusss
мерси
Читают эту тему: