Ворон
есть некоторые личности у которых на физкорректности крышу снесло к хренам. там разумные доводы не помогают, это простая полемика.
нужно отталкиваться от реальных целей и от реальных возможностей их воплощения. а то иначе можно и молекулами моделить. а че...сфериками. зато бляха муха физкорректность 100%. и таки обязательно найдется чудак, который посетует на отсутствие атомов и скажет что физкорректность 97,34%
подобные эпические посты будут возникать регулярно и бесконечно, видимо до тех пор, пока создатели вирея не создадут материал VrayTul самонастраивающийся ага.
проблема решена уже давным давно, а вы всё грузите свою и чужую головы...
А зачем собственно употреблять сильные выражения?На сайте,как оказалось,женщин в два раза больше чем мужчин.Ведём себя прилично Модератор
Я теперь совсем запутался. Зачем в таком случае испозовать VraySky, на что он влияет? У меня вчено проблемы были с настройкой его интенсивности... Вот, если сделать так, чем будет виз отличаться?: В Environment, к примеру, ставлю обычный цвет на бэк (голубой), и регулирую значение GlobalLighting, оно так же вроде влияет на освещение окружения. За окном поставлю VraySun без VraySky. Чем же будет отличаться виз по этой схеме, от того что я предложил, вроде этот проще и быстрее...
ПО сути это светильник полусферический, который привязан к VraySun - меняет интенсивность и цвет в зависимости от положения солнца.
а не просто светит со всех сторон, как энвайронмент
Ворон
есть некоторые личности у которых на физкорректности крышу снесло к хренам. там разумные доводы не помогают, это простая полемика.
Да точно, физика - точная наука и требует к себе такого же подхода, поэтому когда кто-то утверждает что его способ физ-корректен, то он должен быть максимально близок к физике.
Иначе, даже если данный метод на выходе дает реалистичный результат, но в своей структуре не имеет методов относящихся к точным наукам - называть физически правильным - НЕЛЬЗЯ!
Можно назвать "близким к реалистичности". Так что будьте в следующий раз умнее.
На счет молекул я бы с вами поговорил, почему в максе это невозможно, но вы даже не понимаете что такое "точные науки".
ПО сути это светильник полусферический, который привязан к VraySun - меняет интенсивность и цвет в зависимости от положения солнца.
а не просто светит со всех сторон, как энвайронмент
Разве не нужно регулироать скай после привязки к солнцу? Получается что не только угол наклона солнца вляет на эффект от ская, а то как он настроен?
у меня постоянные проблемы с регулировкой параметров ская... стабильно чисто белое освещение за окном и интенсивность которая либо слишком темная либо пересвеченная.. ничего среднего не могу добиться... вроде делаю все как полагается, а толку нет...
nailgun
У камеры выствляю только f-number на 1, остальное осталяю по дефолту... Что, значит, если правильно настроить камеру, то регулировать скай и не нужно? если есть привязка к солнцу, то оставлять все как есть? Я правильно понял?
fedor84
f-1 это весьма сильно яркость картинки увеличивает
есть рекомендация ставить силу солнца 0,01-0,02
правда у меня 1
Ну эт по месту обчно подбирается... у меня такая интенсивоность в разных сценах, по-разному себя показывает.. вот хотелось бы лучше настройки камеры изучать, если это так влияет на освещение в сцене и вообще... Я f-number пробовал выше ставить, что-то результат какой-то неважный поучается... темновато как-то неестественно... ПОлучается, что можно оставить интенсивность vraysun - 1, а уже освещенность сцены добить регулируя f-number Камеры? резултат тот же, если наоборот?
nailgun
А правильно ли, вообще, использовать дополнительные ИС, например за камеру ставить, чтобы добавить немного света не ограничиваясь только vraysun?
nailgun
А правильно ли, вообще, использовать дополнительные ИС, например за камеру ставить, чтобы добавить немного света не ограничиваясь только vraysun, если предполагается освещение только естественное...?
Я никак не пойму как соединить в редакторе материалов солнце и небо. Мы перетаскиваем из Энвайромент небо в материал с заменой инстанс, далее: "Включаем в редакторе матов нашего неба галку manual sun node, жмём на кнопку sun node и кликаем во вьюпорте по нашему солнцу". у меня есть только specifu sun node и нет никакой кнопки