материал хрусталя в MENTAL RAY

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2010
Сообщений: 38
Portofino
Добрый день,

подскажите как можно сделать материал похожий на хрустальные подвески люстры в Mental Ray. Не получается.

Использую Arch стекло thin glass, настраиваю. Но эффект не тот.

Спасибо заранее.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
так thin glass нужно сначала узнать что это такое... это раз.
второе, там в предустановках есть ещё 2 варианта стекла, их тоже можно попробовать это два...

ставь физикал стекло и в преломлениях задай 10 лучей. и на вкладке рендерера тоже
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
тин это значит тонкое нужно использовать полое стекло и вообще в матах есть спецом настроенный хрусталь так ка у него другое значение коэффициента преломления чем у стекла, толи в аутодеск материала толи в проматериала есть, но без дисперсии не получиться эффекта хрусталя свет не буде распадаться на цвета не получиться радуги это ещё пока беда ментала а во врае есть эта функция
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Нет не читай это всё фигня.Шейдер дисперсии есть только для 32 битной версии и вроде для старой версии макса.Так что мне это не подходит и думаю многои.Да и комменты читал ты к этому "уроку"
На сайте c 31.12.2010
Сообщений: 38
Portofino
Quote:
так thin glass нужно сначала узнать что это такое... это раз.
второе, там в предустановках есть ещё 2 варианта стекла, их тоже можно попробовать это два...

ставь физикал стекло и в преломлениях задай 10 лучей. и на вкладке рендерера тоже

Спасибо большое. Попробую.
Читают эту тему: