Ага, логично)). И тебе это кажется удобным до поры до времени.
Спросишь, почему?
А если у тебя куча стен или скажем плитка с разным направлением угла текстуры?
Будешь 84 копии материала создавать и каждую текстуру поворачивать?
Но это ещё бог с ним, в конце концов там тоже надо полики выделять, накладывать UVWMap, колапсить (правда для этого существует копипаст, что позволяет это все сделать гораздо быстрее нежели копировать материал, лезть в текстуру и т.д.).
Самый большой косяк в том, что меняя угол поворота текстуры ты меняешь саму карту, т.е. она не будет инстансной и материал тоже не будет инстансным, а это ооооочень хреново. Потому как если беде вдруг понадобиться поменять настройки материала или текстуру, вот тут и начинается веселье.. даже если их не 84, а меньше. Да и рендеру обрабатывать кучу материалов и текстур вместо одного, тоже не кайфово.
Попробуй сделать как я написал и поймешь что так проще и удобне, процесс то прост, вот на примере того же багета как сделать это быстро:
1. кнопка 4 на клавиатуре
2. выделил вертикаль
3. UVW Map
4. Copy UVWMap
5. Collapse
6. кнопка 4
7. Ctrl+I
8. Paste UVWMap
9. Rotate 90
10. Collapse
Все.
На выходе 1 объект - 1 материал - 1 текстура, что-то поменять проблем не составит.